ты какой-то закрытый.. знакомство с т/и

16 5 0
                                    

Знакомство с т/и у меня не грузит, поэтому оно тут.

Пак т/и, 17 лет, одинока. Любит носить оверсайз, стесняется своего тела. Из бедной семьи, а точнее она работает в кафе, она зарабатывает денег на лекарства больной сестре, её родители погибли в аварии, а денег совсем нету.

сама глава\___________________

в тот момент ты очень была счастлива, тебе надо было делать операцию сестре, а точнее пересадку костного мозга.

Х: только обещай, что мы будем друзьями за это

Т/и: да конечно! У меня как раз нету друзей.. Ну если не считать мину

Х: ладно, уже поздно, завтра я зайду к тебе в кафе

Т/и: спокойной ночи солнышко!

Х: что?

Т/и: прости! ты не так всё понял!..

Х: бывает, спокойной ночи

Ты сбросила трубку и пошла спать с хорошим настроением.

[06:00]

Ты встала от звонка будильника, ты как всегда начала собираться но пошла с милыми двумя косичками.

Как только ты вышла из дома ты увидела чёрную машину, она припарковалась у твоего дома, ты не придала этому значения и продолжила идти, как тут тебе начала бибикать та машина, ты подошла и открыла дверь.

Х: привет

Т/и: что?! Хёнджин?! Откуда ты знаешь мой адрес?!

Х: не важно, поехали я тебя завезу

Т/и: я на автобусе..

Х: я сказал поехали.

Ты села в машину и до сих пор была счастлива тому что сделал хёнджин, ты достала телефон и записала сестру на операцию.

Тут ты начала думать много чего хорошего про хёнджина но случайно сказала кое что в слух.

« Господи, я бы хёнджина за это расцеловала..»

Х: ...

Т/и: что-то не так?

Х: ты слышала что ты сказала?

Т/и: что?

Х: то что ты бы меня за это расцеловала

Т/и: аэ.. Тебе послышалось

Х: ладно, предположим так

Вы уже подъехали, ты вышла из машины и побежала в кафе, быстро переоделась в форму официанта и пошла на смену. Тут к тебе сразу же подошёл хёнджин.

Х: можно мне тоже самое что и вчера?

Т/и: а, да, конечно, оплата картой или наличными?

Х: картой

Хёнджин оплатил и пошёл на самое дальнее место, казалось что он даже капельку тебя по дружески не любил!

Ты отнесла ему заказ, он начал есть, ты ничего на это не отреагировала. Через минут 15 он ушёл.

Ты работала как всегда, на ногах и на смене, тут на телефон раздалось смс.

Х: все было вкусно, с исключением бабл ти, он был ужасен

Ты немного обиделась на него за то что он так говорит на твоё кафе, все мужики козлы!

Х: ты обиделась? если сказал что-то обидное прости

Т/и: да ничего, только за мной почему то всё время ходит один и тот же парень.. Он меня пугает..

Х: мне приехать? Может чем нибудь помогу

Т/и: он весь в чёрном.. Он меня пугает

Тут парень подошёл к тебе и полушёпотом схватил:

1/?: можно я вас поцелую?

Ты не знала что ответить, тут телефон начал вибрировать, ты выползла из прижатий парня и начала писать хёнджину чтобы тот приехал.

Т/и: приедь пожалуйста.. Он прижал меня к стене и просил поцеловать..

Х: и что? Может парня себе найдёшь

Т/и: фу, он не мой идеал!

момент растерзанной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя