проходимая стена

26 2 3
                                    


— В этот раз у меня получится, — уверяет девушка свою подругу.

— Ты конечно прости меня, но я в этом сомневаюсь, — Сказала та.

— За мной пол компании бегает! Он давно должен был попасться! Я только ради него отказываю всем — Сказала Миен, она уже 15 минут пилила своим серьезным взглядом кабинет директора, в ожидания какого то чуда.

— Господин Хван на тебя даже не смотрит, какая тут любовь? — сказала отчасти правду Джуен, отпив свой уже остывший кофе.

Да, Господин Хван, Директор Хван, Хван Хенджин это имя у нее каждый день в голове, каждую ночь. Этот Хван мать его Хенджин, ее начальник, который одевается в идеально выглаженные костюмы известных брендов, строго синего или черного цвета, позволяя себе иногда носить просто рубашки ( для Миен это день икс) расстёгивая ее только на две, три пуговицы, тогда открывается вид на острые ключицы, может даже немного на  грудь. Его черные густые волосы всегда аккуратно уложены, лисьи глаза цвета кофе смотрят спокойно, редко со злостью, выражая всю серьезность образа, но он тут же рушится когда видишь маленькую родинку под правым глазом и пухлые словно зефир губы, с ровным рядом белых зубов. Особенно выделяется его высокий рост с подкаченным телом и широкими плечами, а ходит он по офису словно по своему подиуму. На венозных руках ( на которые Миен залипает) у него всегда дорогие часы с цепочками на шее или на руке.
Миен знает про него все, вы не подумаете она не сталкер, ну может быть чуть.Например: то что он выходи из своего кабинет только в обед или покурить. Ест он в ближайшей забегаловке, беря только Экспресс и персиковый булочки с кунжутом, но последнее время он не ходит туда. У него есть еда с собой, обычно это какой нибудь кимбам или биндэтток. Почти не ходит на корпоративы, а если ходит, то стоит в стороне со своим секретарем и пьем шампанское и спустя пару минут уходит.Никогда не повышает голос, даже если злится, а наоборот делает его грубее и ниже. Любит смотреть в окно, часами наблюдая за чем то. Если курит, то курит один, когда в курилке нет работников. Всегда приходит вовремя, никогда не пропускает работу, даже когда болеет, за это его прозвали "роботом". У него никогда не было отношений, если только с работой. Но Миен как то слышала, что у директора была девушка, но эти отношения длились не долго. Она его бросила, из за того, что он не уделял ей должного внимания и постоянно был на работе. Господину Хвану, по словам коллег, было все равно на то, что его бросили.
Но Миен это не сломит в их "будущих" отношениях, она в этом уверенная. Он просто живёт своей работой, раз так долго сидит в офисе.

Проблема сотрудника Место, где живут истории. Откройте их для себя