1 глава. слежка?..

1 0 0
                                    

4 июня 2024 года
22.01 p.m.

поздний вечер. небо окутал омут ночи. в это время закончилась смена ресторана Москвы сити.

**- мысли
''- шепот

- господи я так устала - проныла русоволосая.

прозвучал выдох парня - я тоже, но сегодня мы постарались на славу.

- это точно.

каждый пошел в свою раздевалку и спустя 10 минут они вышли.

- готова?

- да, пойдем.

выйдя на улицу, они пошли вместе по тротуару. фонарные столбы освещали дорогу. дул приятный прохладный ветерок. но время летит не заметно, и вот уже идет развилка.

- давай я тебя провожу - прозвучал вопрос от брюнета.

- спасибо не надо, я сама дойду - твердо ответила девченка.

- д ты че, время позднее, а ты одна пойдешь.

- сама я дойду. все давай пока.

девушка хотела уже идти, но мужские руки быстро остановили и развернули ее.

- ты че, а обняться - ошеломленно сказал.

- эх, ну ладно - посмеялись и обнялись на прощание. Адель помахала рукой и каждый пошел своей дорогой.

девушка шла не торопясь, разглядывая здания. во многих квартирах горел свет, видимо людям не хотелось спать, а может и какие-то срочные дела появились. на улицах почти никого не было. на улицах стояла тишина, было слышно только проезжающие машины и то редко.

оставалось дойти минуты 3 до дома, но стала не приятная атмосфера. позади ее слышались приближающиеся шаги. Адель конечно не из пугливых, ее сложно напугать. но ситуация в городе пугает до костей. на протяжении 3-х месяцев пропало много девушек, их находили в полуживом виде и многие подвергались насилию. в больнице все скончались, но одной повезло, находилась в тяжелом состоянии, и так же помнила всю внешность этого насильника. ростом около 190 см, брюнет, темно-карие глаза, накаченого телосложения и низкий голос. но так же остальные жертвы, которых привозили в больницу и могли дать показания, рассказывали, что он очень агрессивный если не следовать его указаниям. мог ударить, плюнуть в любую часть тела и так же действиям сексуального характера. так же привычки хрустеть пальцами, курение, плевать. на вид ему конечно лет 20, а то и меньше. а жертвам было многим от 20 до 25 лет. некоторые говорили, что он тактильный, любит очень обниматься. но этому конечно не все верили, раз такой пристцпник с таким харакетом и привычками, многие говорили, что не может быть такой агрессивный человек тактильным. но ведь общество всегда судит по внешности и характеру, но большенство не верно, другие могут показывать не свой настоящий характер, но кому это надо? обществу все равно, ведь надо все перевернуть. а еще 3 человек рассказывали, что он работает не один, а еще с каким то парнем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ангел хранитель или демон искуситель?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя