Оставалось совсем немного до выхода. Ноги пошатывались даже от самого малого порыва ветра, а сердце так и рвалось наружу. Лера на местах преступлений и встречах с убийцами так не волновалась, как на данный момент. Да и погода желала лучшего, середина ноября, а ощущается как конец декабря, настолько ей холодно, что даже пальто не помогает.
- Не стоит переживать. - Сказал Николай, уложив ладонь на плечо женщины. Николай такой же сотрудник правоохранительных органов, как и Лера, а ещё он замечательный друг. В первую их встречу он показался довольно таки симпатичным мужчиной, но со временем каштановые волосы, глубокие карие глаза начинали казаться Лере обыденностью. Мужчина воспринимался как друг и коллега, не более. Хотя, большинство женщин в их отделе не стеснялись делится своими пошлыми мыслями касаемо его. Самой же Лере эти разговоры не нравились и она покидала эпицентр разгорающихся речей до их скорейшего начала. Она знала, что за костюмами, в которых тело Николая выглядело спортивным, скрывался живот, заполненный алкоголем и снеками, в общем тем, чем они закусывали во время просмотра матчей по футболу. За это можно было благодарить новогодний корпоратив. Николай был настолько пьян, что по окончанию праздника перед уходом домой, снял с себя рубашку, потому что ему было жарко. Но сегодня, это всё уходило на второй план, ведь, для большинства зрителей они предстанут как двое наилучших следователей города N, ждущих получения орденов за конкретный и неоценимый вклад в порядок, добродетель и благополучие граждан своей страны.
- Не получается унять дрожь, чувствую себя маленькой девочкой, которой через минуту вручат грамоту перед всей школой.
- Нам стоять там не более десяти минут, а потом работа-работа.
- Лучше там, чем здесь, волнуясь от ожидания неизбежного. - Через короткий промежуток времени ведущий пригласил их на сцену и представил, как полагается, конечно. Невольно на лице Леры выступил румянец, когда сам мэр города прикрепил значок и, протянув руку, одарил одобряющей улыбкой. А следом долгая речь благодарности, закончившаяся только через четверть часа, и долгие аплодисменты. Теперь Валерия Астафьева и Николай Рейн не только известные детективы города, но и цель журналистов жёлтой прессы.
...
- Мама! - Пóля прильнула к телу с таким порывом, что было не свалила Леру с ног. - Я тебя так долго ждала! Ты голодна? Я заказала нам пиццу. - Она обхватила её руку и потянула в сторону кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка
Детектив / ТриллерПрошлое всегда оставляет свои отпечатки на нашем будущем, главное не обмануться на их счёт, а иначе настоящее никогда не наступит, уводя нас в прошлое, когда мы надеемся на положительное будущее. Пришло время отпускать, но эти отпечатки не дают...