- Надолго приехал? Если говорить честно, не ожидал тебя здесь увидеть. - Сеня переложил лёд в бокал к виски, и перемешав, протянул Косте.
- У меня здесь дела, так что задержусь. Решил навестить давнего знакомого. - Константин был из тех, кто на первый взгляд казался обычным человеком. Хотя, его высокий рост, спортивное телосложения, волосы цветом вороньего крыла и яркие голубые глаза привлекали достаточно лишнего внимания представительниц женского пола, из-за чего ему приходилось носить объёмную одежду, способную скрыть его в многолюдных местах.
Залив виски в рот одним движением, он расплатился. В городе он был второй день и просто не ожидал, что в баре за углом своей дешëвой гостиницы, он встретит своего бывшего сокамерника.
Погода в первый день его приезда встретила слабым дождём, но в джинсовой куртке становилось невыносимо жарко, поэтому сегодня он обошёлся чёрной толстовкой. Немного злило то, что не посчастливилось встретить Сеню, если кто-то из прошлого также окажется за углом совсем поблизости - это не сыграет на руку, а скорее осложнит осуществление старого плана. Маршрут построенный в телефоне, петлял с одной части города в другую, пешком по грязи было бы добираться долго, но на такси денег не хватало, жаль, что в таком большом городе экономили на общественном транспорте. Константин шёл быстро, стараясь как можно чаще сокращать путь. До нужного места с таким темпом он смог добраться за три часа. Он подумал, что и обратно следует идти также.
Когда цель была близка на экране смартфона, в жизни показался простенький дом. Одноэтажное белое строение с четырьмя окнами на фасаде, ничем не примечательное. Хозяевам точно было лень разводить сады, так как перед домом были только кусты ограждающие территорию и стриженная трава. Константин не подошёл слишком близко, с далека он заметил, что из дома выходят люди совсем ему не знакомые. Скрыться за двумя соседними домами, вид с которых открывал простор для глаз и позволял разглядеть лица незнакомцев, было хорошим решением.
Сперва на веранду вышли две пожилые женщины, они возбуждённо что-то рассказывали друг другу, что именно не было слышно, да и собственно не имело никакого значения. Женщина, что вышла первой, была в цветочной жилетке с платком из красной пряжи на голове, а также бежевых чуни. Другая же словно возилась в земле долгое время, поскольку серый комбинезон и кроссовки наполовину были покрыты грязью. После к ним присоединился мужчина. Он выглядел уставшим, а потёртые в некоторых местах джинсы с накинутой поверх белой майки косухой, что носили обычно подростки, старило его ещё больше. Ко всему выше перечисленному прибавилась тяжёлая синяя сумка в правой руке из-за чего ему пришлось всем телом перевалиться в противоположную сторону, чтобы поддержать равновесие. Дойдя до чёрного минивэна, что всё это время стоял у въезда в гараж и не привлекал к себе никакого внимания, он одним движением руки открыл его, а потом закинул сумку в заднюю часть автомобиля. Женщины попрощались и та, что была в цветочном жилетке, хромая на одну ногу направилась к мужчине, удерживая непослушное тело тростью, готовой вот-вот сломаться. Сев в машину, Константин заметил как пожилой мужчина выруливает в сторону, где он прятался. На всякий случай, чтобы не попасться на глаза, он прильнул всем телом к стене, скрыв себя полностью в тени, а деревья чьи кроны прикасались к козырькам, придавали больше шансов быть не пойманным. К его счастью, машина проехала мимо, а он смог продолжить слежку.
Оставшись одна на веранде женщина хаотично отряхнула одежду, она на первый взгляд собиралась войти обратно в свой дом, но что-то её остановило и она обернулась, крикнув в пустоту пару ласковых, и так громко, что Константин смог расслышать некоторые из них. Он не сразу понял в чём дело, но только когда проследил за взглядом незнакомки, заметил, что часть белого ограждения веранды сломана. Из тех слов, что вырвались наружу у хозяйки дома, он понял, что оно должно было быть отремонтировано. Через пару секунд к ней вышел муж. Увидев, наконец, знакомое лицо, тело Константина начало трясти. Голова сама по себе заболела, а в горле резко пересохло из-за чего сильно захотелось пить. Но хуже всего был гнев, возникший также мгновенно как первые симптомы, он переходил в тошноту и оставлял горькость на кончике языка постепенно перетекая в ожидание сладкой мести. Теперь Константин знал, настало время осуществить давний план, вот только, нужно найти жертву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка
Детектив / ТриллерПрошлое всегда оставляет свои отпечатки на нашем будущем, главное не обмануться на их счёт, а иначе настоящее никогда не наступит, уводя нас в прошлое, когда мы надеемся на положительное будущее. Пришло время отпускать, но эти отпечатки не дают...