Я ебнулся

1 0 0
                                    

Мёртвые сны
Тишина пробивалась сквозь меня, сквозь всего живого что здесь было, когда либо.  Я читала Чака Паланика, перечитывала одну и ту же книжку, каждый раз.У меня их было две.  Я читала Достоевского, я прочла все его книги, вдоль до биографии. Я читала, смотрела всякую хуйню, и я уставала, вечно и навсегда.  Было ли это правдой? Стоя здесь и понимая что это была не я, а моя фантазия, всё то, не могло произойти со мной, ведь та я, это не я сейчашняя, все те моменты что мы запомнили, они не являются нами, или мной, сука как же ты заебала писать про себя одну, нас двое, я не одна, мы, олицетворение меня, той которая сейчас это пишет, отдаляется от мира сквозь галактики и мириады звёзд которые вот-вот и упадут, на меня, вместе с небом, я не здесь, точно не здесь, я всё ещё где то там, в обрывках своих воспоминаний, историй, рассказов, но точно не здесь, нет, никак, точно, не здесь. Больше надежд нету, я всё ещё прокручиваю моменты которые могли бы произойти, я устала быть одна, ладно, я устала быть вдвоём в подсознании самой себя. Со времен это прошло, может я об этом и забыла но оно всё равно вернулось, и ещё вернётся, сейчас, вчера, завтра, тогда, надолго, навечно.
В познании себя я запуталась, я не одна. Если бы такое слово было, я бы смогла описать всё то что я испытала в тот момент. Может оно и существует, но для меня его нет. Не существует, и не будет когда либо существовать. Голова кружилась,она была ужасно тяжёлая, словно и вовсе не моя, всё темнело, я ничего не видела, я не могла стоять. Меня вырвало.   Бабушка в детстве приходила ко мне, перед тем как ложиться спать, в комнату, выключала свет, ставила светильник и рассказывала истории, как банальные, так и до дрожи костей, я была маленькой, только потом, когда я выросла я поняла что это были истории её, и она передала их мне , как своё сокровище. Она выговаривалась мне, пускай я этого и не понимала. О чём думают взрослые, когда рассказывают маленькому ребёнку о своих проблемах? Я тоже не знаю. Но я буду их хранить, бережно, на полочке, в золотом ларьце. Как бы я сильно это ненавидела. -Как то совсем не далеко от нашего дома  жили две девушки и три мальчишки-юнцы, они дружили очень крепко. Но однажды один мальчик влюбился в девушку, они стали очень много времени проводить вместе , и так , что совсем забыли про своих давних друзей. Паренёк пригласил поздно ночью, девчушку на озеро, искупаться и послушать музыку на плеере старом. Та сразу же согласилась, она тоже была в него очень сильно влюблена. Настала ночь, они пришли, парень первым в воду полез. Оказывается, это болото было,- она заплакала- всё, спи.   Она выключила светильник поцеловала меня в лоб и ушла.             Сейчас я понимаю почему же она заплакала. Он утонул. Я ненавижу людей за то, что они цепляются за старые моменты, Истории которых никогда не существовало, и не могло существовать, они ищат в них смысл своей прожитой жизни. Когда они умирают, они не думают о настоящем, о том, что происходит прямо сейчас, время идёт, а старое время становиться всё лучше и лучше, но это не так, мы сами говорим себе в подсознании что это так. Но это не правда. Не правда. Ложь. Обрывки памяти, которые на самом дела были-нашими красочными снами, картинки мозга-которых не существует, не существовало, нигде, никогда. Я всё ещё жду, прости меня. Но как же я тебя ненавижу. Я ненавижу два своих подсознания , или это эмоции? У меня биполярка.  Мысли о суициде.Навсегда, везде, сейчас, постоянно. Ты меня уже заебала, хватит уже строить из себя не нормальную, так и хочется тебе втащить сука, нормально всё с тобой. Вы уже все так бесите, постоянно строите из себя психов, маньяков, а на самом деле все мамины сыночки, все на одно лицо бляди.  Те люди, которым реально плохо, не будут этим хвастаться или ныть.

Странность всего бытияМесто, где живут истории. Откройте их для себя