Сон?

1 1 0
                                    

Какой уже сотый раз я это переписываю? Мы сидели на кухне Ты смотрела мне в глаза через осколок зеркала, он валялся на полу давно, но заметила ты его относительно, сейчас. -Знаешь, почему я здесь? Я говорю: -Нет, даже не хочу догадываться. -А жаль. Она уронила этот израненный осколок, и он разлетелся на множество маленьких частей. Она достала из своей сумки сигареты «Lucky Strike». -Знаешь почему я прихожу, и курю здесь, зная, что ты это ненавидишь? Я говорю: -Нет, не знаю.
Но я всё знаю, везде и всегда, по крайней мере догадываюсь, я знаю зачем она здесь и что она от меня хочет, точнее, то что ей необходимо от моего присутствия. Она тушит сигарету об мою руку, можно увидеть ожог на левой боковой части ладони. Я говорю: -Зачем же ты пришла? Я знаю. Уходи прочь, уходи прочь из моей головы. -А я и не приходила, я всегда была здесь, рядом с тобой, Я БЫЛА ТОБОЙ, ЯВЛЯЛАСЬ ТВОИМ ПОДСОЗНАНИЕМ. ТЫ ЗАБРАЛА У МЕНЯ ВСЁ. Она с криком полетела на меня, проливая чай и выкидывая сумку. Сегодня она была шикарна, Короткие серые волосы, крашеные, чёрный пиджак, чёрная водолазка и парный кулон , незнаю с кем, но точно не со мной. На указательном пальце правой руки у неё есть кольцо, у меня оно тоже было, но я его выкинула.Сожгла. Я обнимаю её Она бьёт меня Я целую её Она разрывает мою рубашку Я крепче обнимаю её Она смеётся, Надо мной. Я говорю: -А как вы с Хелен? Она тебе сделала предложение? Она изменяла мне, и открыто об этом говорила. -Я согласилась. Через два месяца мы переедем в Америку и поженимся. Я говорю: -Рада за вас. Удали мой номер. Она встала с меня, и дала мне подщёчину. -Пошла нахуй, я тебя ненавижу. Она нашла свою сумку на полу, достала сигареты, опять, и выдохнула мне в лицо. Я задохнулась. Снова. Я упала. -БЛЯТЬ. Я проснулась, и снова, и снова, мне снилась она, с разными вариантами расставания с ней. А ведь я даже незнаю кто это. Но, причём здесь Хелен? И я бы точно себя так не вела. Я схожу с ума. Мне страшно. Ведь с Хелен я была реально знакома, и она была одной из моих лучших подруг. Что это всё могло означать?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странность всего бытияМесто, где живут истории. Откройте их для себя