little surprise.

0 0 0
                                    

-morning.6:00-
На удивление нэнси выспалась и проснулась с хорошим настроением. Она быстро собралась и поехала на работу,на которой задержалась до десяти часов вечера.
Ч:подвезти?
Н:да,давай)
Девушка поменяла своё отношение к чейзу за такой короткий промежуток,и она уже начала задумываться: "может у меня к нему есть симпатия?",но сразу же отбрасывала эту мысль.
Чейз,как джентльмен,открыл ей дверь в машину.
Ч:ты как? Сможешь сегодня пойти гулять,или уже нет сил на это?
Н:не переживай всё в силе)
Ч:тогда я сначала завезу тебя,доеду до дома,переоденусь и заеду,хорошо?
Н:супер,мне самой нужно переодеться)
Парень подвёз девушку,но он не уезжал от дома.
Н:а ты чего не едешь?
Ч:жду,пока ты зайдёшь домой,а то мало ли..
Нэнси улыбнулась и зашла в дом,парень уехал,а она выбирала что ей надеть. В этот момент ец кто-то позвонил,это была авани.
А:привет,родная.
Н:привет,что-то случилось?
А:нет,всё в порядке)у меня для тебя маленький сюрприз.. я хочу тебя кое-куда пригласить)
Н:ого,и куда же?
А:вообщем,я и энтони сняли домик на 4,с нами должны были поехать наши друзья,но у них не получилось. Не хочешь ли ты поехать с нами и прихватить кого-то? Видела в историях в инсте у тебя кто-то есть)
Н:смотря когда..а на счёт историй..тот парень оказался подонком,я была у него в любовница х,сама не подозревая этого.
А:оу..сочувствую.
Н: да всё хорошо,сейчас я с таким парнем познакомилась.
А:так,нам нужно разговаривать каждый день,у тебя столько происходит.. рассказывай всё!
Н:сейчас не смогу,давай завтра встретимся? Ты как раз расскажешь подробнее про отдых,а я про то,что у меня произошло. Просто сейчас я собираюсь гулять с тем парнем)
А: поняла,не буду отвлекать,подруга.
Авани сбросила звонок,нэнси переоделась в брюки палаццо и тёплый свитер. И сразу же она услышала стук в дверь.
Спустившись,и посмотрев в глазок,она увидела чейза.
Ч:я так понимаю ты готова?
Н:да)
Ч:поехали.
-------------------------------------------------------------
-всего слов-326-
Поставь звёздочку,мне будет очень приятно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

colleagues at work.[C.H.]Место, где живут истории. Откройте их для себя