Все происходило в довольно в старом городе со старой мрачной архитектурой.Я гулял по улицам города, рассматривая его. Я почти не знал эти места,так как мы с родителями переехали. Это немного мрачное место,тут много библиотек, памятников и кладбищ , также я очень часто натыкаюсь на магазины с какими-то "магическими свечами" или же с какими-то странными травами и вправду,странный город,но очень интересный. Я бродил по улицам этого города, слушая как вороны все без умолку каркают. Через пару дней я пойду в новую школу , я очень волнуюсь так как я никого незнаю там. Но я бы хотел найти себе хотябы одного друга. Я шел по улице ничего не подозревая, вдруг я чувствую что позади меня едет автомобиль на большой скорости очень близко..я поворачиваюсь и понимаю что он слишком близко..я стоял и не мог пошевелиться. Вдруг я чувствую что кто-то толкает меня спасая от автомобиля. Я если честно думал что умру на месте,так как автомобиль ехал не останавливаясь,и вдруг меня спасают..Я открыл глаза, меня спасла девушка с очень бледной кожей с синяками под глазами и угольно черными волосами,ее глаза были светло голубые,а губы искусаны до крови.
Она встала с тротуара и заговорила со мной.
- ну как ты?
я заметил у нее клыки,но не предал этому большое значение
: все хорошо, большое спасибо что спасла меня,я думал что я умру если честно
*сказал я нервозно смеясь*
: ты не поранилась?
-нет,вообще нет. что насчёт тебя?есть ушибы?
:да нет
*сказал я не обратив на руку , которая была в крови*
-но..вот же.. кровь..на твоей руке
*она подошла ближе дотронувшись до руки*
*я немного смутился*
: нет это всего-навсего кровь,я обработаю рану позже
- как можно скорее обработай,вдруг заразишься чем-то
:да спасибо, можно узнать твоё имя?
*она уже собиралась уходить,как вдруг повернулась и сказала..«Мое имя Беллатрис» она улыбнулась и исчезла в переулке за магазином свечей.
По моему возвращению домой,я сразу лег спать. Я пытался уснуть,но мысли об этой девушке не давали мне покоя..