16

29 1 0
                                    

- ты дома?

                                                     Давно, а что?  –

- нужна твоя помощь, я сейчас перемешусь к тебе

                                                                   Ладно –

Странно что он предупредил, обычно он заявляется даже без стука. Но это и было мне на руку, я убрала пакетик с котиками под ткань трусов у бедра. Как раз в этот момент парень телепортировался ко мне за спину. Понятно что выглядело с его стороны не очень.
– всё в порядке?
– да
– понятно, готова к телепортации?
– да
– давай руку
Мы переместились в место похожее на офис, но абсолютно пустое. Я придержала рот рукой. Меня начало сильно тошнить и голова начала кружиться после перемещения. Пятый не обратил на это внимания, он был удивлён обстановкой в этом месте. Как по мне здесь и правда было слишком тихо для офиса или типа того. Да и внутри судя по всему не было ни одного человека.
– почему здесь.. так пусто?
– не знаю, они должны быть здесь
– ребята? Судя по всему тут вообще никого нет, тишина
– пошли вниз
– только пешком. Еще телепортацию я не переживу
– пошли тогда живей
Мы побежали в сторону лифта, он оказался не рабочим. Пришлось бежать по лестнице, но как оказалось ни на этаже ниже, ни на других никого не было. Вообще никого, даже охранника или сторожа.
– такого не может быть
– м?
– такое здание не могут оставить без охраны средь белого дня, мы точно не там где нужно
– тихо
–...
– слышала? Побежали
В конце коридора стояла молодая женщина вся в крови. В ее руке был кухонный нож, а вокруг ее тела развеевалась странного рода «аура».
– кто вы?
– мы пришли узнать что произошло
– они.. убили
– ага, а куда все пропали?
– я не знаю
Женщина начала плакать и выронив из рук нож побежала обнять пятого, он стоял с округлёнными глазами смотря на то как его обнимают за талию. Мне это не понравилось. А из-за того что девушка была в крови пиджак пятого тоже испачкался, рубашка под ним пострадала меньше, на ней осталось маленькое пятнышко крови...Она продолжала его обнимать.

Какая то левая женщина просто взяла и обнимает его. А что если она убийца?

Но думаю дело было не в этом. Я посмотрела на пятого, он на меня. Когда я начала мотать головой с серьёзным лицом, он стал улыбаться.
– извините. Вы точно ничего не знаете?
– простите но..
Дальше я ничего не слышала. Я пыталась прочитать её мысли, это было весьма непросто. Но она поддалась мне очень быстро, наверное даже быстрее самого пятого в начале.

Пятый? Знакомое ИмечкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя