17

24 2 0
                                    

– здравствуйте
– здрасте
– у вас всё в порядке?
– нет. Я блять спустила в унитаз последние деньги
– вас нужно куда-то довезти?
– да, если вы не заняты
– ради такой симпатичной девушки можно и освободиться
– мило
– вам куда?
– до ближайшего полицейского участка
– проблемы с законом?
– ещё какие
– если хочешь я могу и помочь
– вы флиртуете?
– что если да?
– не самое лучшее время. Может быть в другой раз я бы и поверила
– тот парень тебя обижает?
– нет, а тебя может и обидеть
– хаха
– подвезёте нас обоих?
– ладно
Мужчина приблизился к моему уху. Его рука легла мне на ляжку, и сжала её до неприятной, колющей боли. Он заговорил полу-шёпотом.
– тогда оставишь мне номер?
– нет
Я собиралась сказать то же самое, но пятый меня опередил. Он схватил мужчину за воротник и бросил спиной на землю. Я не успела ничего сделать как парень пнул незнакомца в бок.
– ПЯТЫЙ
Парень не отвечал, он ударил мужчину в челюсть. Я подошла справа и обняв его за локоть отодвинула от избитого мужика.
– всё в порядке, успокойся
– всё в порядке
– что на тебя нашло?
– этот.. придурок
Пятый ещё раз пнул его в живот. На этот раз мужчина понял что ему здесь не рады, он сел в машину и уехал настолько быстро насколько смог.
– спасибо
– мне просто нужно было выместить злость
– и то что он приставал ко мне не имеет к этому значения?
– жаль что не добил его
Я отодвинулась от пятого, и посмотрела ему в глаза, пятый взглянул в мои в ответ. Это длилось долго.
Когда я начала чувствовать неловкость, то снова крепко обняла его. Он сделал что-то похожее в ответ. Когда я отстранилась, то достала из своей сумки салфетки, взяла Пятого за руку и стала вытирать его от крови. В этот момент к нам подъехала другая машина, за рулём которой был так же взрослый мужчина. Пятый убрал свою руку от меня и пошёл в сторону машины. Мне стало немного неприятно, но возражать я не стала, а просто сложила салфетки и встала сзади парня.
– ..да, нам нужно туда
– садитесь, я еду в ту сторону
– спасибо
– вы только вдвоём? Прыгайте назад
Мы залезли в машину, в ней было немного места. Я села к открытому окну и облокотилась виском на дверь. В машинах меня очень укачивало. А после наркотиков стало совсем не очень, мне казалось что если я скажу хоть слово, меня вырвет прямо на сиденье. Слава богу ни одной фразы адресованной мне не прозвучало за всю поездку. Я заснула где-то спустя 7 минут езды. А проснулась под пледом, когда за окном стало заметно темней. Судя по всему мы уже подъезжали к участку. Пятый о чём то разговаривал с водителем, мне честно говоря было побоку до их разговора. До того как он не повернулся ко мне.
– проснулась? Мы подъезжаем
– сколько время?
– 20.37
– поздно, я спать хочу
– я мог бы попробовать переместить тебя в академию
– я хочу хоть чем то помочь
– как хочешь
Оказавшись на улице тело обдало холодом. Ох уж эта зима. Прямо перед нами находился закрытый полицейский участок с полностью выключенным светом.

Пятый? Знакомое ИмечкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя