утро*
(Егор)
Проснувшись, я пошел,э кушать, в моих мыслях пролетало, что я уже не люблю Катю, хочу быть с другой, но вот Катя она очень эмоционально это воспримет, пока что говорить не буду, после этих мыслей я продолжил завтракать. После этого парень пошел одеваться в школу, одевшись я пришел в школу, я увидел эту красотку она была в юбке, и топе , вопщем красотка.
(Соня)
Я заметила взгляд парня, подошла к нему . после токо как я подошла к егору, наши губы соприкоснулись,я почувствовала этот сладкий аромат парфюма, как я долго этого ждала, но в один момент, наш поцелуй прерывает эта Катя, я такая опять она, ну ладно.
*Днём*
(Соня)
Вот закончились уроки, а я никак не могла выкинуть из головы запах этого парфюма, боже походу я влюбилась в Егора, ну все у меня крыша поехала походу,эх ну эта Катя нам помешала сегодня, ну не чего, он будет моим. После этих мыслей девушка направляется в сторону дома, придя домой я села делать уроки.
(Егор)
Когда мы пришли с Катей домой, она мне такой скандал ревности устроила, вот просто мы поссорились, ну все пора ей сказать уже.
*Диалог Егора и Кати*
Егор-да Кать, хочешь слушай, нам надо расстаться.
Катя - ВСМ 💔😭
Егор-я полюбил другую
Катя-ммм, все ясно с тобой, полюбил шавку, а теперь меня бросаешь.
Егор-*дал пощечину* вали отсюда.
Катя- хорошо.
*Конец диалога*
*Вечером*
(Егор)
Когда Катя ушла ,я был счастлив, я Лю Соню, надо ей написать, вот я беру телефон, захожу в ТГ, пишу Соне. Переписка Егора и Сони
Егор-привет сонька.
Соня-привет,что хотел?
Егор- слушай , я должен тибе признаться.
Соня-в чем?
Егор-короче, я тебя люблю 💋, я пойму если это не взаимно.
Соня-а как же Катя?
Егор- я с ней расстался.
Соня- прости Егор, мне надо подумать.
После этого я решил сходить в душ после душа я уснул.