Спустя месяц
Какой прекрасный день. На улице солнце, а значит можно пойти прогуляться в саду.
- Госпожа, какое платье вы хотите сегодня надеть? - спросила Афифе.
- Третье:Я надела накидку и я с Афифе пошли. Пока я гуляла, я встретила Фатьму Султан.
- Госпожа - я поклонилась.
- Здравствуй Ангаре. Поздравляю тебя с рождением ребенка. А где Шехзаде Мурад?
- Сейчас он с кормилицей госпожа.
- Знаешь Ангаре, у меня есть для тебя предложение.
- Какое?
- Я хочу чтобы ты стала моими глазами и ушами. Когда-то мне пришлось уехать с этого дворца ведь тогда умер мой брат покойный Султан Сулейман. Я тогда долго пыталась убрать от него Хюррем, а сейчас вижу что она добилась своего и даже стала Валиде. Так вот, я хочу чтобы с сегодняшнего дня ты слушалась меня, я помогу тебе стать величайшей чем Хюррем.
- Я согласна госпожа, только если это не навредит повелителю, Мураду, Валиде Султан и вашей семье.
- Можешь ступать.Когда я пришла в свою комнату то там была кормилица и кормила грудью моего Шехзаде.
- Госпожа, с Шехзаде все в порядке. ИншАллах он вырастит сильным и здоровым.
- Аминь, ты можешь идти - и она ушла- Нилюфер, какие новости в гареме?
- Госпожа, повелитель звал вас к себе.
- Так почему ты мне раньше не сказала? Нужно сейчас же идти. Возможно это срочно.- Баязид.
- Ангаре- я побежала к нему и когда предстала перед ним сразу поцеловала.
- Мне сказали что ты звал меня.
- Мой мускус, янтарь, смысл моего существования, любимая. Моя яркая луна, родная моя, сокровенная. Среди красот моих Султанша. Мое существование, мой смысл, моя жизнь, моя амброзия. Мой рай, моя весна. Моя радость, мой день, моя роза- он заправил мой локон за ухо.
- Как красиво звучит. Ты сам это написал?
- Нет, этот стих написал мой отец для Валиде Султан. У них была великая любовь.
- У нас она тоже будет - я поцеловала его- О милый мой Баязид. Ты тот кто подарил мне вторую жизнь, ты дал мне второй шанс чтобы прожить эту прекрасную жизнь ещё раз, но теперь с тобой. Ты смысл моей жизни, мой дом, моя семья, мое сердце и все мысли мои это все твое.
- Я жду тебя вечером у себя.
- Я приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век Султанши
Исторические романыА что если бы на престол Османской Империи сел не Селим, а Баязид? №5 - #Исторический роман (28.10.2024) № 15 - #Великолепный век (29.10.2024) № 2 - #Хюррем Султан (05.11.2024) № 3 - #Османская империя (02.11.2024)