3 глава

204 7 0
                                    

Сегодня приезжает Фатьма Султан. Я надеюсь что мы с ней не станем врагами. Утром Султан Баязид рассказал мне все его воспоминания о ней. Я уже знаю что у неё и Хюррем Султан были стычки.
Нужно было надеть красивое платье. Поэтому мой выбор пал на:

Я надела то самое колье которое мне подарил Баязид

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела то самое колье которое мне подарил Баязид. Я спустилась в гарем и там уже стояли Валиде Султан, Михримах Султан, повелитель, Рана Султан с детьми и Дефне Султан с детьми.
- Дорогу! Фатьма Султан Хазрет Лири!- прокричал ага и к нам подошла улыбчивая султанша. Она сначала подошла к Баязиду.
- Повелитель - она поклонилась - как я рада вас видеть. С момента нашей последней встречи вы стали взрослее и мудрее.
- Фатьма Султан. Мы очень скучали по вам. Надеюсь вы будете чувствовать себя тут как дома.
- Обязательно повелитель- и она подошла к Валиде Султан- Здравствуй Хюррем. Как твои дела?
- Все прекрасно госпожа, а вы как?
- Знаешь я очень скучала по дворцу. Сколько я здесь пережила. Сколько тут было твоих интриг- она ухмыльнулась и подошла к Михримах - Михримах, а ты стала только красивее.
- Спасибо госпожа, надеюсь дорога не была утомительной.
- Слава Аллаху все прошло хорошо- она подошла к Ране Султан и к Дефне Султан. Те поцеловали ей руки, а она пожелала их детям здоровья, а дальше стояла я.- А тебя я не помню хатун.
- Я Ангаре Хатун, госпожа. Я фаворитка Султана Баязида. Очень рада вас увидеть. Повелитель говорил мне про вас столько хорошего.
- Я вижу ты беременна. ИншАллах чтобы родился ещё один шехзаде.
- Кадын Калфа, вы подготовили комнату госпоже?- спросила Валиде Султан.
- Конечно госпожа.
- Это хорошо. Я тогда пойду и отдохну пока- сказала Фатьма- повелитель разрешите.
- Идите - сказал Баязид и она ушла- Ангаре Хатун подойдёшь ко мне в покои.
Я пришла через 20 минут. Султан стоял на балконе и смотрел в даль.
- Повелитель - я поклонилась.
- Ангаре, как ты? С ребенком все хорошо?
- Да ИншАллах родится шехзаде и он будет здоровым. Вы что-то хотели?
- Да. Ты должна выбрать себе служанку. Она будет помогать тебе, а Кадын Калфа будет заниматься делами гарема.
- Хорошо, тогда я бы хотела взять себе в служанки Афифе Хатун.
- Хорошо, если хочешь значит будет - и он поцеловал меня.

Великолепный век Султанши Место, где живут истории. Откройте их для себя