Примечание: Рейми будет сокращаться до (Р.), а Каяко до (К.) если што события происходят в одном городе, девочки находятся в детском доме поскольку родня здала их туда после рождения Каяко, по скольку они были мелкие имена давали себе сами вот так.
Приятного чтения.
#########################
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\~~{\\Пов Рейми (Я)\\}~~
Сперва все начиналась хорошо, лучи солнечного света пробивались сквозь затыхлые шторы. Я мирно спала в своей кровати как вдруг......
Треск.... Дно кровати подо мной сломалось после этого послышался крик.К. - РЕЙМИИИИИ!!!! Я ЖЕ ГОВОРИЛА НЕ ЖРАТЬ ПО НОЧАМ, КРОВАТЬ СЛОМАЕШ!!
Р. - хех ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
К. - У ТЕБЯ ЕЩЕ ЕСТЬ СМЕЛОСТЬ РЖАТЬ!!? СЛЕЗЬ С МЕНЯ БЛЕТ!
Р. - ой (●__●) пора валить :‑X
Я быстро как флеш смылась через окно, не знаю как я не сломала себе нечего прыгая с 2 этажа дет дома, я прям как Халк не прошыбаемая, но тапочек Каяко вполне может меня прибить(+_+)
К. - СТОЯТЬ СУКА!!! Я ТЯ СВЯТЫМ ТАПОЧКОМ УКАКОШУ!!!
Р. - не ПАДАЙ С РАЦИОНАЛЬНОВА МЫШЛЕНИЯ :-P систер я ж не хотела ;-) хи-хи
Я обернулась и увидела што ето бревно приземлилось рядом со мной! я рванула в сторону забора и в один прыжок очутилась на нем, а ето чучело стоит снизу и орет.
К. - А НУ СПУСКАЙ СВОЮ ЗАДНИЦУ СЮДА ПАСКУДА!!!
Р. - Только через мой труп!! (ㆁωㆁ)
К. - СЕЙЧАС ТИ ИМ СТАНЕШ!! ಠ◡ಠ
Р. - да?
К. - ПИЗДА!
Ра. Дд(Работник дет дома) - ДЕВОЧКИ ЕТО УЖЕ 42 РАЗ ЗА ЕТУ НЕДЕЛЮ! КОГДА ВИ УЖЕ УСПОКОИТЕСЬ!? А НУ ВЕРНУЛИСЬ!!
В этот момент за один прыжок Каяко и Я очутились на другой стороне забора. Мы как ошпаренные побежали в лес.
...................
~~~{\\Конец пов Рейми.\\}~~~......
~~{\\Пов Каяко\\}~~Я спокойно спала, не кого не трогала как вдруг второй ярус двухместной кровати ломается и на меня падает туша моей систер.
К. - РЕЙМИИИИИ!!!! Я ЖЕ ГОВОРИЛА НЕ ЖРАТЬ ПО НОЧАМ, КРОВАТЬ СЛОМАЕШ!!
Р. - хех ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две дымбилки наводят хаос в undertale
HumorЕто история про двух систер Рейми и Каяко, которые неизвестно каким образом попали в андертейл и стали непонятными монстрами, и у них есть супер силы. Здесь много кринжа. На обложке картинка главных персонажей. Ето моя первая работа так што тапками...