НАЧАЛА ВЕЧЕРИНКА У СКЕЛЕ-БРАТЬЕВ (2)

6 0 0
                                    

/////////////////////////////////////////////////////////
Извините за долгое отсутствие  фантазии не хватает но я постараюсь писать более   интересные главы в качестве извинения
Огромное спасибо за внимание берите вкусняшки заваривайте чай, и мои гномики погружайтесь в наш фанфик приятного чтения
////////////////////////////////////////////////////////////////
(Пов автор)

после того как пришла посылка
Папирус ушел прибрать на кухне а Санс, Рейми и Каяко разобрали посылку и сев на диван стали ждать прихода гостей.

К.- ваааай когда уже придут все, я устала ждатьಠ⁠﹏⁠ಠ.

Р. - что-то не нравится иди помогай Папирусу с уборкойಠ⁠_⁠ಠ.

К. - а..да не, я ето - тут лучше посижу (⁠・⁠▽⁠・⁠).

Р, - ой да так і скажи что лень, мелкое ленивое существо (⁠⇀⁠‸⁠↼).

К, - я не ленивец я прокрастинатор!! ето РАЗНЫЕ ВЕЩИ экономия энергии ето важно. вот тебе нада ты и иди убирай ಠ⁠◡⁠ಠ.

Р, - ой да успокойся, по крайней мере я не ною каждые пять минут "когда придут гости" УСПОКОЙСЯ УЖЕ МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ (`⁠Д⁠´⁠).

К, - БОЖЕ ЧТО ТЫ ОРЁШЬ, ИДИ УБЕЙСЯ(⁠눈⁠‸⁠눈⁠).

С, - может вы перестанете ругаться и успокоитесь? гости придут с минуты на минуту.

Ребята вили дискуссию и в дверь резка постучали.

Р.и.К. - по голове себе постучи.

С. - хех ПАПИРУС гости пришли.

П. - УЖЕ ИДУ.

Р. - твоюж!! это были гости!⊙⁠﹏⁠⊙.

К. - ееем да неудобненько вышло (⁠-⁠_⁠-⁠;⁠).

Папирус поспешил к двери и впустил гостей.

Ан. (Андайн). - хахаха папирус иди за дружеским братским прогибом.

Ал. (Альфис). - а п- по какому поводу в- вечеринка?.

П. - ПРОХОДИТЕ В ДОМ СЕЙЧАС ВСО РАССКАЖУ  НЯХАХАхаха.

Ан. (Андайн). - как вижу мы пришли первыми.

П. - КОНЕЧНО СКОРО ДОЛЖНЫ ПРИЙТИ ОСТАЛЬНЫЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПОКА ПОЗНАКОМИТЬСЯ Я УСТРОИЛ ВЕЧЕРИНКУ ПОТОМУ ШТО ХОТЕЛ ПОЗНАКОМИТЬ ВСЕХ С МОИМИ НОВЫМИ ДРУЗЬЯМИ.

Спустя время пришли остальные гости Азгор,Ториель,Метатон, и множество других монстров, после знакомства началась вечеринка... Два часа спустя.

К. - дам очень весела а пивка не осталась?.(⁠ ̄⁠ヘ⁠ ̄⁠;⁠)

Р. - угу, ну в данный момент все либа пьяни в стельку, либа сидят па углам в беспаминстве(⁠ー⁠_⁠ー⁠゛⁠).

Две дымбилки наводят хаос в undertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя