Проснувшись от оглушающего звука будильника, Лили сварила себе кофе и приготовила вкусный завтрак. Закончив все утренние процедуры, взяла книгу и начала читать.
Читая книги, наша героиня проваливалась в удивительный мир, полный самых разных историй. Читала она о том, чего не было в её жизни: о любви. Каждый мечтал о ней, но не каждому она была доступна. Кому-то просто не повезло ощутить это чувство, кто-то сам упустил свой шанс, а кому-то это попросту было не нужно.
Дочитав очередную главу, девушка стала думать о том, как ей зарабатывать деньги. Она взяла свой ноутбук и приступила к поиску свежих вакансий.- Да что за бред?! Я переехала сюда, чтобы быть какой-то никчемной уборщицей?! Серьезно?!
Злость лилась через край. Девушка не выдержала и кинула подушку от дивана в стену.
- Так, хватит. Надо думать. Точно! Медитация!
Лили заняла позу лотоса, закрыла глаза и очистила свой разум от ненужных мыслей. Каждый вдох наполнял организм энергией, а выдох согревал пространство вокруг.
- Что я люблю делать? Хм. Петь... а еще... Хотя, пение! Я буду писать свои песни!
Девушка резко вскочила с коврика и радостно забегала по квартире. Ей не терпелось написать новый трек. Взяв листок и ручку, она начала долгую и кропотливую работу.
"Ты - мелодия, звучащая во мне,
Ты - светлая звезда на небесах.
Отдаю тебе своё сердце,
Пусть в нём всегда будет место для нас."Спустя долгие часы стараний, трек был готов. Лили решила позвать свою подругу и рассказать про новую идею, а также показать трек. Она отправила ей сообщение с адресом и просьбой придти. Спустя 40 минут она уже была в квартире. За чашкой чая Лили начала озвучивать задуманное.
- Как тебе такая идея для заработка?
- Лили, это потрясная идея! Но, ты уверена, что готова к публичной жизни?
- Не знаю, время покажет. - разведя руками ответила Лили. - кстати, я ещё песню написала, послушаешь?
- Конечно, врубай!Девушка достала свой ноутбук и включила запись. Она с надеждой смотрела на Ирэн, которая не показывала ни одной эмоции, что заставляло нервничать.
- Лили... Это бомба! Тебя ждет огромный успех, если ты будешь продолжать в том же духе!
Героиня, с выражением детской радости, кинулась в объятия Ирэн.
Еще немного посидев, девочки разошлись, решив, что завтра вечером они пойдут в местный клуб, который нахваливала подруга.Оставшись одна, Лили решила загрузить своё творчество на музыкальные площадки. Закончив все "махинации", девушка улеглась поудобнее в своей постели и уснула.
На утро девушка вооружилась чашкой крепкого кофе и зашла в ноутбук. Её глаза округлились от увиденного на экране: за одну ночь её первый в жизни трек набрал 400 тысяч прослушиваний. Не смотря на очень раннее утро, Лили кинулась к телефону и набрала номер подруги.
- Ирэн! Твою мать, ты не представляешь! Мой трек набрал 400 тысяч прослушиваний, представляешь?!
- Да ладно! Я за тебя очень рада, поздравляю! Хоть ты меня и разбудила...
- Ой, прости, я даже забыла, что ещё очень рано... Я не могла не позвонить!
- Успокойся, все нормально. На то была веская причина! - с усмешкой в голосе ответила девушка.
- Боже, я так рада! Я тебя обожаю, Ирэн! Ура!
- А я рада за тебя! Ладно, мы с тобой еще отпразднуем, а теперь я, пожалуй, хочу досмотреть свой сон!
- А, да, конечно. До вечера!Повесив трубку, Лили включила тренировку и начала новый день.
К вечеру она уже была готова. На ней красовалось шикарное черное платье с разрезом на ноге, тонкая цепочка, которая подчеркивала её грудь, идеальная укладка и элегантный каблук.- Алло, Лили? Выходи, я подъехала.
- Уже бегу!Девушки направились в клуб. Зайдя в помещение, девушка раскрыла рот от удивления. Роскошь и красота этого заведения очень впечатляли. А какой парень пел на сцене!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Американская мечта
Любовные романыМилая девушка по имени Лили устала от скучной и ничем не примечательной жизни и переехала в Лас-Вегас. С детства она любила петь, пение успокаивало ее сердце и душу. С этим она и решила связать свою новую жизнь. Сначала ее жизнь шла отлично: успех...