Глава 3. Незнакомец

2 0 0
                                    

Лили, с видом полного восхищения, проходит к бару. Она берет напиток на усмотрение бармена. Он ей очень даже понравился, поэтому заказ повторялся раз за разом.
На сцене пел очень привлекательный парень. Его темные волосы слегка завивались, а голубые глаза, сравнимые с ночным океаном, изучали зал. Черты лица были четкими и жесткими, а взгляд - томным.
Его взор остановился на Лили, которая сидела и потягивала красный напиток. Обзор ему перекрыла Ирэн, которая резко оказалась около незнакомки.

- Лили! Ты посмотри какой красавчик на сцене! Как он тебе?
- Какой? А, он... Поет хорошо, но... не знаю. Вроде симпатичный.
- Ой, ну и ладно! Как по мне, очень даже классный!

Ирэн, еще немного выпив, побежала на танцпол.

Голос парня утихает и на сцену выходит следующий участник. К Лили подошел какой-то молодой человек и, видимо, решил подкатить.

- Эй, милашка! Почему такая хмурая? Может познакомимся?
- Не знакомлюсь. - немного брезгливо ответила девушка. От него сильно несло перегаром.
- Я уверен, что смогу тебя удивить. Может, уединимся? - состроив смазливую морду, стал все ближе двигаться тот.
- С первого раза не понятно было? Не знакомлюсь.
- Ты типо, ик, из этих? Недо... ик... Недоступных?
- Типо. Вали отсюда.

Выразив вселенское разочарование, спешно ретировался незнакомец.
Лили уже успела потерять Ирэн и решила пойти искать ее, чтобы уехать домой. Уж сильно они задержались здесь.
Бегая по залу, Лили поймала на себе взгляд того самого парня со сцены. Он оценивающе, с легкой дерзостью, осматривал героиню с ног до головы.
Заметив это, девушка опешила и остановилась, одаривая его вопросительным взглядом.

- И че он на меня пялит? То здесь, то со сцены. Достал.

Усмехнувшись, парень медленно отвел взгляд.

- Ой, тоже мне, больно надо! Идиот.

Наконец-то найдя свою подругу, Лили зовет ее, и она с долгим раздумьем соглашается.

В салоне такси Ирэн рассказывала подруге про какого-то парня. Лили не особо вслушивалась, потому что все ее мысли были заняты незнакомцем с дерзким взглядом.

- Почему я вообще про него думаю?! Возомнил из себя... Ой, все! Но глаза у него и правда красивые. Голубые... Все, хватит!

Прервав мысли о нем, Лили стала думать о своей новой карьере. Начиналось все очень неплохо, но сможет ли она продержать этот успех до конца?

Оценив состояние подруги, Лили решила оставить ее у себя. Завтра дойдет до дома. С трезвой головой.

- Лили, ты не представляешь, он такой классный! Мы с ним танцевали до упаду! А потом он пропал куда-то... Но я успела взять его... номер...

Ирэн начала отключаться прямо на диване. Лили решила не беспокоить ее, иначе потом вообще не уснет.

Написав пару строчек нового трека, Лили легла спать. Ей снился этот парень. Почему он постоянно занимает все ее мысли? Что же такое, задолбал!
Во сне он брал ее за руку и вел в закат. Размечталась...

Проснулась девушка от громких визгов на всю квартиру. Они не были похожи на грустные, скорее счастливые.

Американская мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя