Т/и:что?
не успела ты что-то сказать, как тебя вжали в кровать. Молодой самец(я знаю,что вам ооочень понравилось это слово) снимал твою пижаму.
т/и: хмм,и что ты пытаешься со мной сделать? наигранно сказала дама.
т:охх,сейчас узнаешь)
т/и:как скажешь.
девушка осталась в одном белье.
т:ммм,моё любимое)
т/и:спасибо, я старалась
турбо начал целовать всё тело.
т/и:ахх..
т:стони,моя хорошая..
парень облизал мочку уха девушки,и прикусил его. парень облизывал шею девушки оставляя засосы,и кусая её. девушка просто стонала в это время. парень осторожно снял лифчик девушки, и начал облизывать грудь,прикусывая соски.
девушка громко стонала. парень снял твои трусики, и откинул их. парень осторожно провёл языком по промежности самки (ХВХВХВХАХААХАХАХАХХААХАХАХАХАХ ПИЗДЕЦ Я) парень осторожно засунул в тебя 2 пальца .
т/и:эти всё,на что ты способен?
т:нет моя дорогая.
парень засунул 1 палец в твой анал (это была идея подруги,но писал автор фанфика.психолога оплатим вам мы)
девушка протяжно застонала. парень начал осторожно двигать пальцами внутри тебя. ты просто стонала. в добавок парень начал делать приятные движения языком. ты извивалась как змея. звук расстёгивающейся молнии прервал все ощущения девушки. всё вернулось, как только парень вошёл в неё. девушка протяжно застонала,что ещё больше возбудило парня. парень начал сразу двигаться быстро,что очень тебе нравилось. парень продолжал двигаться,мяв грудь девицы.
_________________
мои хорошие, всем привет! решила вас порадовать новой главой. будет продолжение главы 18+,но я хочу у вас спросить. вам решать,забеременеет ли т/и или нет. от этого будет зависить размер фанфика. надеюсь, что вы напишите. покаа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты в своём уме? /Турбо 18+
Historical FictionИстория про девушку по имени Т/И которой 19 лет. ФАНФИК НЕ ПО КАНОНУ, ПЕРЕСТАНЬТЕ МЕНЯ РУГАТЬ ЗА ПЕРВУЮ ГЛАВУ! ВСЕ СОБЫТИЯ ПРОИСХОДЯТ ЛЕТОМ! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ⚠️ ⚠️ ⚠️: ФФ 18+. ЕСЛИ У ВАС НЕ ИСПОРЧЕНА ПСИХИКА ЩЕЛЧКОМ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!