Глава 1 "Знакомство"

177 12 0
                                    

Детдом. Да, именно с него начинается наша история, очень символично не правда-ли?

Зовут меня Осаму Рин, на этот момент мне 15 лет. У меня Волосы цвета шатен, глаза карие. Я среднего роста и довольно худенькая.

Родителей у меня нет, за то есть два лучших друга, которые заменили мне семью. Мне было 7 лет когда я познакомилась с ними, именно там, в детдоме.
Курокава Изана, он старше меня на 4 года. У него смуглая кожа, волосы и ресницы с бровями белого цвета, глаза фиолетовые, довольно высокий и худого телосложения.

Изана был самым сильным в нашей группе, да и в принципе во всём детдоме, хотя по нему и не скажешь. Конечно если вы посмотрите на него со стороны, то вам не покажется, что он может уложить вас с одного удара, таков наш Изана.

Когда я только познакомились с ним, то дружила исключительно из за выгоды, я была очень хитра. Выгода заключалась в том, что я всегда находилась по защитой, парни из детдома боялись его до ужаса и он этим пользовался, по "приказу" Изаны они отдавали нам свои порции еды.

Уже после нескольких месяцев дружбы я поняла, что с моей стороны было очень гадко пользоваться Курокавой, поэтому я мысленно извинилась перед ним и продолжила спокойно общаться.

Следующий у нас- это Хитто Какучё, он на год старше меня. У него чёрные волосы, один глаз красный, другой белый. Есть шрам проходящий через всю его голову, белый глаз и уходящий в сторону скул. Он высокий и более спортивного телосложения чем Изана, но это не делает его сильнее Курокавы. Как я раньше упоминала, что Изана сильнее всех их.

Как мы познакомились? Сейчас расскажу.

Нас детей делили на группы, как в детском саду, на каждую группу детей приходилось в среднем 2-3 а то и 4 комнаты.
В каждой комнате по 4 человека.

Мне семь лет, месяц назад из за смерти родителей я попала туда. В то время я стала замечать на себе пристальный взгляд Курокавы, по рассказам своих соседок по комнате я понимала, что Изана не так мил как кажется. Мне рассказывали о его жестокости и надменности, поэтому я старалась обходить его стороной, до одного момента.

После очередной "шутки" своих одногруппников я сидела поджав ноги на полу, в углу не желая ни с кем общаться и тут заметила чью-то тень на себе, я подняла голову и увидела перед собой Курокаву, спустя несколько секунд он спросил у меня - Ты будешь моим другом?- это были его первые слова, нет бы спросить "Привет, как тебя зовут?" а просто устрашающий взгляд и томно проговорённый вопрос о дружбе.

Его Зонтик Место, где живут истории. Откройте их для себя