Я постучала в окно первого этажа, сейчас была поздняя ночь поэтому вероятность того что мне кто-то откроет была мала, но стучала я усердно. 🌃
Окно мне открыл сонный Шион.
— Ты чё? А чё ты на улице?
— с округлёнными глазами спросил парень. Я залезла в окно.— В окно выпала.— спокойно ответила я и вышла из гостинной где он спал, оставив его в недоумении.
Я быстренько открыла комнату и зашла в неё.
На следующий день меня разбудил тот кто вошёл в моё комнату со словами. — Солнце светит, негры пашут, вот такая воля наша! Встаём!!— Чё надо...?— я сонно приподняла голову.
— Вставай, тебе нужно с кое-кем познакомиться.
— Отвали.— сказала я и отвернулась от парня.
Какучё сел на край кровати и опёрся на колени.
— Признаю, вчера погорячился, но это не повод на меня дуться.— он положил мой телефон рядом со мной.— Вставай и иди в низ, тебя все ждут.
— Нет.
— Тебе нужно увидеть капитанов Поднебесья.
— Я не буду ни с кем знакомиться.— томно проговорила я и продолжала пялиться на стену.
Парень развернул меня к себе, встал с кровати и поднял на руки.
— Я дал тебе шанс, ты не захотела, Значит будешь в пижаме.
— Пусти! — Я начала брыкаться.
— Рин, угомонись.— Мы спустились вниз и зашли в гостиную, все взгляды были направлены на нас.
Какучё посадил меня на диван и сел рядом.Изана кивнул и начал говорить. — Теперь все капитаны поколения S61 в сборе, Отныне всё Токио будет наше. Рин?
— Да?
— Познакомься, Это Тетта Кисаки.— Курокава указал на одного из парней, у него были блондинистые волосы, прямоугольные очки и сам он выглядел младше меня. Вид у него жуткий. Точно... Он сто процентов строит из себя умного, хотя кто знает.
— Это Шуджи Ханма.— Этот парень сидел рядом с Кисаки, он был довольно высокий, Выше чем Ран. Волосы стоят торчком, а по середине жёлтый цвет, на двух кистях было два иероглифа.
— Приветик красотка) — он по идиотски улыбнулся, сразу видно что с этим парнем лучше не связываться, даже наедине опасно оставаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Зонтик
Novela JuvenilПодруга Изаны и Какучё отправляется на концерт любимой группы, и вдруг начинается сильный дождь. - Под таким дождём домой не доберешься...- я повернулась на голос, рядом со мной сидел парень с фиолетовыми волосами. - Держи) - он протянул мне свой з...