Глава 7 "Убийство..?"

69 4 0
                                    


— Ну-ну в жизни вся-кое бывает.— говорил Ран сложив руки в замок опираясь на колени.— Знаешь, у нас с Риндо тоже не всё так сладко, мы постоянно дерёмся как собаки) иногда доходит до того, что мы начинаем ненавидеть друг друга, но в глубине души мы понимаем что любим друг друга в конце концом мы семья. Кроме его у меня никого нет.

— Кто знает, может Какучё действительно хочет уберечь тебя от проблем?)

— Может и так...— слушая слова Рана обида на Хитто заметно улетучивалась, но всё же, неужели Ран действительно может говорить так искренне или же он просто хочет показаться хорошим?

— По твоему взгляду понятно одно, ты мне не очень так доверяешь, Я прав?)— этот хитрый взгляд говорил сам за себя, Ран буквально читает меня как отрытую книгу. Но вот что у него на уме понять было невозможно.

— Да нет, просто... не привычно что ты говоришь такие вещи.

— Не думаю что в моих словах прозвучало что-то необычное. Это ведь обычная поддержка, не так ли?— такого типа вопросы меня немного настораживали, особенно тогда, когда Ран говорил это со самодовольной улыбкой. Он облакотился на спинку дивана и продолжил. — В конце концов я не заставляю тебя прислушиваться ко мне, моё дело открыть тебе глаза, а дальше ты уже как-нибудь сама.

От такого заявления у меня глаза на лоб полезли, хотите сказать что Ран действительно не прикалывается? На полном серьёзе что-ли?

Смотря на мой глупый вид со стороны, парень рассмеялся.  —Хахахаха не стоит так удивляться Осаму)

Хоть я и не была такой самодовольной как Хайтани, но я была упёртой и всегда была при своём мнение, всегда отстаивала его. Я как человек который умеет хорошо врать и продумывать как мне лучше соврать понимаю, что Хайтани очень хорошо может создать вокруг себя атмосферу доверия, чтобы потом воспользоваться этим в своих целях.— Признайся, хочешь получить хорошее впечатление о себе Хайтани? Я не такая тупая как ты думаешь.

— Хах...— усмехнулся он.— Я недооценил тебя Рин... Знаешь, а это даже хорошо, что ты сразу не начинаешь доверять людям.

— Жизненный опыт.

— Правда?) Хм... ты меня заинтересовала ещё больше Осаму, ты и вправду не так проста как кажешься, на первый взгляд...)— Ран наклонился ближе ко мне, оказавшись почти лицом к лицу со мной, и с тихой моно-томностью, с загадочной ухмылкой произнёс.— Скажи, Осаму, что у тебя на уме? Кто или что, скрывается за этим милым и беззащитным телом?

Его Зонтик Место, где живут истории. Откройте их для себя