Белая или Чёрная комната?

50 0 0
                                    

Соник проснулся один, в пустой комнате, он был в испуге. Странно, но он не догадывался, что в углу стояла ещё одна тень смотрящая на лазурное тело своими белыми светящимися глазами...
×××
—Я сошёл с ума? —еж схватился за голову, сам он смотрел в пол.
За всю неделю, которая была не лёгкой, даже очень.
Он не знал что делать, время от времени он только и скучал, надеясь, что прямо сейчас нападёт в очередной раз Эгги. Он уже даже прибрался у себя в хижине, как бы странно это не звучало. Помог Эми с цветами пару раз. Помог Тейлзу найти или раздобыть редкие детали для починки коммуникатора.
—Думаю пробежка в третий раз мне не помешает.
Вот и уже из хижины выбегает энергечный ёж. Но далеко он не смог убежать и слышит голоса из дома его лучше друга. Думаю, он моментально подбежал к дому-это очевидно.
—Что ты видишь, что понятно?. — Из окна дома Тэйлза было видно как юный изобретатель испытывает своё новое изобретение на Эми. В руках у двуххвостого лиса был прибор, по типу планшета. Сама ежиха была в наушниках и в странных громоздких очках. У неё подкосились ноги, что она даже разбила коленки. Глаза намочились. Тейлз сжал планшет.
—Эми, что ты видишь, что понятно? —коленки для неё было разбить так.. приятно?—что ты видишь, что понятно, что внезапно? — Проговорил лис снова. Скорее это было воздействие изобретения.
—Жесть. Это точно безопасно, Тэйлз? —Это предложение конечно же было произнесено шёпотом. Новые изобретения друга пугали, но все они были удивительными. Лис подбежал к ежихе и начал снимать изобретение, название у него было странно размыто.
Не долго думая Соник решил слинять от сюда го побыстрее, чтобы остаться не замеченным.
—Скоро это буду я, хех, я всё таки хочу жить, Тэйлз. — отбежав от дома ёж шёл уже пешком. Говорить самим собой - для него это было нормой. Странно? Наверняка, Соник над этим думал, и предположил вариант, что иначе он сойдёт с ума, и попадёт под жерло мыслей и сомнений. Это его тоже не радовало, но и поговорить кроме самим собой он иначе не мог, ну или же. Можно было найти далеко забытого эбонитового ежа, который скорее всего занимался своей рутиной, что могло означать многое. В отличие от кобальтового ежа, у проекта 'Тень' было дел по горло: работа агентом в G.A.N-давняя засекреченная организация, которая назначила Тень 'живым оружием' , или по другому - агентом, со своей напарницей по работе и по жилью в её собственном клубе - Руж. Также он иногда помогал с враждой с одним очень глупым доктором Эггманом, но только когда он помогал закончить битву, сразу же уходил, чтобы не иметь никакого контакта к глупой банде-так он сам считал, веть они были слабоумны для него, хотя и приходил он также не часто. Почти всё своё время он тратит на задания G.A.N, не жалея себя и других, заканчивая задание он сразу же отдавал все итоги и шёл, чтобы получить выговор с отчетом, после всего мутья заваливался в кровать и спал, хотя вместо поспать мог ещё прогуляться, ведь без нормального отдыха можно и с ума сойти. Не спать он мог три дня, так как он был не обычным выращенным мобианцом, а искусственно выращенным в пробирке на колонии AРК, но по не известным для Соника оказался на земле, сам эбонитовый называл себя СФЖ. Сами они были друг для друга соперниками, но приходилось сотрудничать на заданиях от G.A.N. При любой встрече друг с другом они могли сломать носы, оскорбить, затеять спор или драку на не согласившийся ноте, или также споре, хотя лазурный иногда ловил на себе взгляд рубинового на себе через окно когда он выходил с душа, но не всегда, чаще всего в этом время Тень наслаждался отдыхом на пляже.
Но сам Шедоу не всегда еж отдаленный от всех который не рад встрече с Соником, а даже бывает, дружелюбным, но не ко всей команде, нет, а только к определённым личностям. Каким? Соник не знает, он пытался выяснить, но все разы заканчивались печально - пинком под зад с оскорбление выше крыши и синяками. От Руж он не смог тоже ничего узнать, ведь, она сама не задумывалась над этим. Лазурный еж думал, что если Руж не знает, которая знает про алого больше всех, и контактирует также лучше всех, то больше никто не узнает. Он также пытался сделать свои догадки, что, по типу к Руж он относится более менее нейтрально, то и к Омеге123 бывшему роботу Эггмана, также.
  Остальные друзья его заняты. По уши. Только лишь Соник мог отдохнуть от всего, но даже отдых наоборот его напряг, думаю, это было бы видно по его мешкам под глазами. Ему нужен собеседник, и срочно.
Все раздумья к собеседнику пришли к Шедоу, снова. Но и после стали вспоминаться жуткие моменты с ним(охх, боже, про что я пишу?). Шедоу в последнее время его пугал, пугал своей второй потусторонней стороной про которую сам обладатель даже не догадывался. Никто не догадывался кроме Соника. Его не пугал эбонитовый как собеседник, и даже не как мобианец который его недолюбливает или не терпит его шуточек, нет, он смеялся такому страху в лицо, тут другое. Просто он ему приходил во снах, или точнее будет сказать кошмарах?.. иногда. И не в лучшем виде..
Помехи на коммуникаторе пробудили Соника от раздумий. Снова он будто зачарованный смотрел в одну точку.
—Соник,*сильный кашель перебил*, боюсь сказать, приходи обратно ко мне, я тебя увидел, хе. — Кашель напряг же ежа, но из всех мыслей и вариантов самое лучшее было придти к юному гению и помочь в случае повторного кашля, при этом попить вместе с ним зелёный чай и спросить о его состоянии.
***
Соник резко вскрикивает и вскакивает, он тяжело дышит и откашливается. Ему снова приснился кошмар, снова. С ним.
Ёж встаёт на вялые ноги, опрокидывая все одеяло на пол. Глаза затуманены, а мозг обдумывает последнее видение. Хотя можно было подумать, что он не в состояние даже думать.
Кошмар или паранойя с тенью снился ему не раз, и все разы как в первый. Вот он уже проходит через порог своей комнаты, как резко темнеет в глазах. 'Низкий гемоглобин тебя скоро добьёт, приятель'. Соник снова вскрикивает схватывается за сердце и падает на и так вялые колени, в мыслях стали всплывает какие то не внятные слова. Резко. Соник пугается, глаза расширяются, его пускает в дрожь.
— Дойти. ты. до этой. гребаной кухни. — Все слова были произнесены отдельно, чтобы точно понять на полусознательную голову. Зрачки Соника на момент становятся жутко узкими, а перед глазами летала.. пустая, белая или чёрная, Соник не разобрал, вроде как комната. Пугающие зрелище, ничего не скажешь, хех..
Ёж пытается встать на ватные ноги, что происходит это у него с трудом, и не с первой попытки.
Всё же с трудом встать получилось. Кобальтовый ёж потряс головой и продолжил свой путь, пока единственную цель, кухню. (я так заебался, а мне ещё 600+ слов херачить()
+++
Еле проковыляв до кухни облакачиваясь о стену Соник смог достичь цели. Вот он стоит у входа кухни, включая свет и продолжая свой путь.
—На улице темно. — подходя к столу и беря стакан в руки ища глазами кулер или чайник одновременно чеша вторую ногу свободной рукой.
Вот уже наливая себе в стакан воду и отбрасывая голову от кайфа в такую духотень попить стакан прохладной воды. Рассудок пополняется с каждым лотком как и способность к мышлению постепенно возвращается.
—Надо бы утром зайти к Тейлзу. — Ещё один глоток воды и прохлада уже проходит по всему телу. — Он уж точно знает, что делать с кошмарами. И почему именно приходит он?
Хмыкнув его ухо дернулось на какой-то звук со стороны где находится ванная комната.
— Странно, наверное, я забыл выключить воду, хотя я сегодня всего 1 раз заходил туда.. Значит труба заела. — допивая все оставшееся в стакане залпом. — утром ещё зайду к Тейлзу за инструментами.
Выходя из кухни, Соник подскользнулся над чем-то и йокнув упал на пол, приземлившись на руки и щеку. —ссс, ай...
— Что за черт? — посмотрев под ноги он увидел.. Обычную газету
'когда я последний раз читал газету? И откуда она на полу'. Подобрав газету Соник присел и покрутил желтоватую бумагу в руках.
— Ну ка, что там у нас пишут—усмехнувшись кобальтовый раскрыл бумагу— Последние новости недели, ну и бред. — лазурный явно давно не появлялся у окулиста, ведь он вглядывался и щурился на каждом слове. 
—Так, начнём сначала. Соник победил.. Начался сбор овощей.. так так.. В последнее время мобианцы стали жаловаться на шум в комнатах и начали находить жертвы, и с каждым разом жертвы увеличиваются.. — Всё это было произнесено монотонно. — Хах, ну и чушь же напишут. —Лёгким движением вверх Соник встал и закинул газету в мусорку 'да, точно в цель' 
Немного порадовшись вернулся к прошлой цели и спокойно вернулся в путь.
Подходя к ванной комнате
Опперевшись плечом о дверной проход он посмотрел внутрь.— Откуда здесь лужа. — присев на корточки он оценил всю лужу легким взглядом. — У меня ведь даже тряпо...
У Соника постепенно закрывались глаза, так же и как состояние.
В голову Соника прилетела железная труба, которая моментально вырубила его.
Соник лежал в той же луже с вмятиной и раной из которой текла кровь.
+++
Медленно открывались глаза лазурного. Соник лежал в том же положении когда он поскользнулся об газету.
—Охх, как же мне плохо.
Когда кобальтовый еж открыл глаза, полностью весь вид был затуманен.
Соник постепенно поднимался на руках при этом вертя головой осматривая всю комнату. Он жмурился из-за перехода с тёмной комнаты, на более светлую, хотя, очень светлую, он бы сказал.
—Вы что-то потеряли?
Кобальтовый ёж с испугом посмотрел на источник звука, голос будто звучал из ниоткуда. Лёгким движением головой, ёж посмотрел вперёд. Ну и как он сразу не заметил перед собой это? Буквально в нескольких метрах перед ним стояло два пуфика со столом в середине и вазой с цветами внутри, и все это находилось на красном круглом ковре. На одном из красных интерьерных кресло-пуфиках сидел эбонитовый еж с книгой в руках и с очками на переносице, сам же он был одет в серый свитер который элегантно обхватывал тело эбони.
Спидстер был в шоке увидеть Тень перед собой.
—Нет, нет... Будьте так добры, скажите, где я нахожусь?
Всё же после какого-то молчания, Соник, смог ответить и еле-еле встать так же смотря на собеседника.
'Тень' перекинул одну ногу через другую, также, перелистав страницу.
—Как это ни смешно, но это называется моей комнатой.
Лазурный еж опешил идти к черно-малому ежу, который на него не обращал на него ноль внимания.
—Вы привели меня сюда силой? — Соник повысил свой голос. В нем что-то бурлило. Он не понимал как он здесь оказался, все это сделал он?! Было очень много вопросов, его лицо было чрезвычайно сомнительное.
—Нет, нет, как раз наоборот. — На Соника посмотрели два холодных рубина и встретило его невозмутимое лицо, которое позже вернулось к чтению книги.
Кобальтовый начал снова идти до Шедоу, где оставалось около одного метра.
Всё же у него ещё осталось много сомнений. —А я провел здесь ночь один? — Лазурные глаза, которые стали меньше и уже переместились на собеседника. Но тот был все также невозмутим, будто ему было все равно на важность вопроса.
Дальше последовало хмыканье и шелест страниц. — Если не считать меня, то один.— И нога вновь была перекинут на другую сторону. Рубины снова посмотрели на своего собрата. Усевшись на комфортном видоизмененом пуфике, которые имел и спинку с подлокотниками, переместил свой взгляд также на собеседника который уже не смотрел на лазурного спидстера. Атмосфера белой комнаты давила. Давила на Соника.
—Значит, я провел здесь ночь с вами? — Оперевшись на свою руку спокойным тоном сказал Соник.
Кобальтовые уши уловили смешок с противоположной стороны.— Это... не совсем уместная формулировка. Но, в каком-то смысле, да. —Убрав книгу на стол они оба смотрели друг на друга. Только один был недоверчив и пуглив, а другой смотрел с лёгкой улыбкой и уверенными глазами.
—И что я здесь делаю?
Идёт время, а ответа не было, глаза угольного уже смотрели не на собеседника, а на чай.. Откуда здесь чай? Шедоу тихонько уже попивал его
— Я откуда знаю.
—...
Рубины тихонько указали спидстеру на чай который уже стоял перед ним тоже. Соник не удержался и решил отпить, пока его сопровождали холодный взгляд.
—Возможно из-за судьбы.—Сказал спокойным тоном Шедоу. Внезапный ответ удивил кобальт нового ежа, что он аж поперхнулся.
—Ну-ну, будьте медленнее, друг мой...
—Что это означает!? — Соник накричал на эбонитового еда, который спокойно смотрел на него.
—Вы уже сюда попадали. —Посмотрев на часы которые были на руке Тени. —Около тридцати пяти минут раннее. —Не сводя взгляд с часов продолжил собрат. —А что?
Смешок. Смешок от алого Соник ожидал меньше всего.
—Вы куда-то торопитесь, фальш?
Спидстеру был готов поперхнулся от возмущения, что даже отбросил спину назад.
Отпивая больше чая, никто не сказал слова больше.
—А как вы здесь оказались?—Мда, лучший вопрос, чтобы поддержать беседу
—Вас это не касается. — И вот он уже делает глоток чая. —А в реальной жизни, стоя передо мной, вы бы такое не спросили. —'вот же заноза, а красавчик прав' -Это предложение было высказано неожиданно для самого председателя. Соник молился, чтобы это высказывание было произнесено у себя в голове. —Хах, я все слышу, лазуритовая проблема в заднице. —Но мольбы Соникса никто не услышал. Но за то Спидстера улыбнулся тому, что смог рассмешить Шедоу.
—Ого, так я ещё и имею честь быть в вашей заднице? Я рад это слышать.
—Вы что-то путаете, но я не говорил, что именно в моей, но мне приятно это слышать.
Тень странно смотрел на кобальтового ежа. Лазурного это напрягало. И посмотрев в ответ глаза собеседника, пытаясь найти ответ.
—Что? — не вытерпев гляделок спросил Соник, продолжая смотреть в глаза собрата.
—Пройдёмте. —Соник удивился высказывания Тени. Тут одна большая пустая белая комната, где больше интерьера мебели, ничего нет. Но черно-алый встал и побрел куда то.
—Куда?
—За мной

Двухсторонний Место, где живут истории. Откройте их для себя