любовная история

303 19 6
                                    

Знаете..
В каждой истории всегда бывают казусы и проблемы, недопонимания и ссоры.
Но ваша пара, прошла это до появления ваших отношений.
Сейчас вы очень любите друг друга.
О ваших отношениях на следущий день, узнала команда.

-А я сразу говорил, что пара - проговорил Боря.
-Поздравляю-отрезал Даня и залип в телефоне, что тебя не много смутило.
-Очень рад за вас) -улыбавшисл проговорил Лёня.
-Спасибо-сказал Мирослав и на лице его красовалась улыбка.
-На командную работу это не как не повлияет, спасибо большое -ответила ты.
-Поздравляю, молоденькие) -сказал Сергей.

О ваших отношениях догадывались фанаты, каждый раз делая Эдит с вами после турниров, где вы постоянно стоите вместе, каждый раунд переглядываетесь.
Многие писали, что Мирик стал счастливым рядом с тобой.

Вы рассказали после полгода ваших отношений, на что фанаты были очень рады.

Сегодня вы должны поехать сюрпризом к родителям Мирика.

-Хоть я их знаю с самого детства, всё равно переживаю - сказала ты, уже едя в такси к дому родителей.
-Не переживай, я рядом-парень поцеловал тебя в макушку и на твоём лице появилась улыбка.

Постучавшись в дверь, вам открыл папа Мирослава.
-Какие люди! Лена, иди сюда - сказал Сергей, давай пройти в дом.
-Божечки, родные, как я рада! - женщина была в восторге от такого сюрприза, да и как мужчина.

-Агат.. Пройдём на кухню-прошептала тебе Елена и провела в комнату.

За столом ты увидела сидящую мать.
Сердце снова забилось сильнее, на глазах уже небыло слезы, на лице не выражалось не единой эмоций, лишь чувство, что жар  появился не покидало тебя.
В нужный момент появился Мирослав.
Он стоял сзади тебя, держа за руку.

-Дорогая, привет. Пойдём отойдем - проговорила нежным голоском мать.
-Угу-лишь это ты выдавила из себя, посмотрев секундно на парня.

Вы отошли на задний двор дома и мама начала свою речь.

-Прости, прости меня за всё. Я ужасная мать, я всегда думала только о себе, я не хотела и не понимала твоих чувств и твоего состояния. После смерти отца, мне ещё сильнее крышу снесло.. Сейчас я работаю с психологом, я начинаю меняться, лишь ради тебя - слезы на лице мамы стекали и падали на асфальт.
-Я рада, что ты это осознала, я не могу сейчас принять решение-ответила ты спокойно.
-Понимаю, пошли назад- вы вернулись на кухню.

-Родители, мы хотели вам кое что рассказать - парень сделал пауз, смотря на реакцию родителей-мы встречаемся)
Всё были рады и сразу кинулись обнимать.

Всё выходные вы  жили у родителей Мирика, мать ты так и не смогла простить, но общение вы поддерживали, редко правда.

Конец!!!

🎉 Вы закончили чтение а ты изменилась.. 🎉
а ты изменилась..Место, где живут истории. Откройте их для себя