Прошло достаточное количество времени,мальчикам пришлось отстранится друг от друга,из за нехватки ЕБАНОГО ПРОКЛЯТОГО ВОЗДУХА КОТОРЫЙ ВСЕГДА ВСЁ ПОРТИТ..кхм кхм...
Извините,мне будет удобней писать от лица Андрея::
Мм..поцелуй был таким нежным и страстным,ещё бы чуть чуть и у меня бы слюни потекли,ноо..увы,нам с Мишей пришлось отстранится от губ друг друга,из за воздуха,который начал кончаться у меня в лёгких,не охотно отпустив губы любимого,на моих губах осталась наша смешанная слюна,как и на губах Миши,облизав губы я прижался к Мише уложив свою голову у того на плече,ох..было так тепло и уютно,мои друзья с города были бы в ахуе больше не от того что я по мальчикам стал,а от того что я впервые кого то обнимаю сам,без каких либо уговоров,раньше меня пытались обнять,но я сразу же бил в челюсть тех кто пытался это сделать,я ненавижу тактильность как и говорил ранее,ну блин..только в объятьях Миши я чувствую себя спокойно и хорошо,мне всегда очень приятно и уютно когда именно он меня обнимает,даже сам не знаю почему..))
Пока моя голова находилась на плече у Миши,тот стал гладить меня по голове,при этом перебирая прядки моих волос,ааааа..как приятно,руки Миши будто волшебные,так приятно и хорошо мне ещё не было не когда,но..я же ненавижу когда мои волосы трогают...да и сейчас тоже,но только когда их торгуют другие,а Мише..как говорится можно))-мммм..как приятноо,ох..продолжааай)),-говорил я с удовольствием и радостью в голосе,расплывшись в широкой улыбке до ушей,Миша в это время смотрел на меня кошачьими глазками,о боже,как же я люблю его карие глаза,цвет у тех был будто как у только не давно свариного,ароматного кофе,мм..если признаться,я в жизни ооочень люблю кофе,я жить без него попросту не могу,возможно теперь как и без Миши..))
Просидели мы так какое то время,я сидел,а может и лежал на Мише с закрытыми глазками от удовольствия,но не спал,хотя было бы не плохо,как раз Миша был такой теплый и мягкий)
Я приоткрыв глаза,взял телефон который лежал на столе не подолеку в руки,загорелся экран,я сразу же взглянул на время,14:47.
"Скоро надо собираться" подумал я про себя отложив уже с понасаным экраном,телефон в сторону,подняв головку,посмотрел на Мишу,который улыбался в зубы,как же я люблю его улыбку..-ха,милый такой,ё-моё)
Я со слов любимого улыбнулся куда шире,поцеловав Мишу в щеку,я снова прижался к нему при этом не охотно сказав
-ммм..скоро собираться надо будет.
После чего вздохнул,я не хотел не куда идти,выходить из дома на прогулку,тем более мы идём с Сашей,сейчас перед ним объясняться,потом всяческие вопросы будут,подколы,эх...вот были бы мы с Мишей вдвоём..я бы с ним до утра гулял!
Хотя..это можно будет организовать,у Саши мать такая,ну как сказать..строгая,постоянно домой можно сказать рано загоняет,нооо это надо ещё посмотреть на то,как Миша продержится,если устанет то пойдем домой,как же я люблю его,я очень рад что он теперь мой, у меня самый красивый,милый,добрый,талантливый да и вообще самый лучший парень на свете,мда..знакомы вроде пару деньков,а тут уже...ну..бялть кого это вообще волнует?!главное я люблю его,а тем более эти чувства оказались взаимны,не жизнь,а сказка))______________
И ТАК,ВСЕМ ПРИВЕТ РОДНЫЕ!
как у вас дела вообще?как настроение?извините что прогулку мальчиков не написала в этой главе,я очень устала и хочу спать,время у меня уже пол шестого утра,завтра допишу проду.ТАК ЖЕ!
GORSHOK_LOVE286736
У этого человечка,как я сегодня заметила есть,очень даже классный фанфик по Княшку!
Мне он сразу же понравился,с первой главы,только вот это чудо не набирает актива,кому не сложно,зайдите и почитайте,я уверена что автору будет очень приятно!как и мне)
Заранее огромное спасибо,всех люблю,а я спать)🎀💋
Завтра будет прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тот кареглазый из автобуса..
FanfictionФанфик по мотивам-Княшок,герои все подростки лет так 17-18,на дворе 2024,иногда возможно будет вестись от лица Князева,приятного чтения)