От лица Андрея::
Просидели мы так ещё где то пол часа,в полной тишине,не кто не хотел прирывать ее,а зачем?сидишь себе спокойно обнимаешь любимого человека,да и притом..тишина все говорила за нас,в ней уже слышалось "я люблю тебя"
Я чувствовал эту любовь от Миши ко мне и тоже ему ее передавал,пытался как можно больше,что бы он ощутил мою любовь до максимума,ведь люблю я его очень очень очень сильно.В итоге тишину прирвал горшок,перед этим взглянув на время в экране телефона-солнце
-м? -промычал я,я уже знал что он сейчас скажет что надо собираться
-собираться надо
-эх...хорошо..,-сказал я вздохнув,Миша видимо подумал что,что то не так поэтому спросил
-что то случилось?
-ау?а нет,милый,просто отпускать тебя не хочется..))-аа,как же я люблю назвать его милыми словечками))
-хах,обещаю что при прогулке я не отлипну от тебя не на сантиметр)
-ой,тогда хорошо)),-интонация снова стала веселой и радостной,я уже хотел было встать,ноо Миша взял меня на руки и понес на второй этаж.
От лица автора::
уже там когда Андрея поставили на ноги тот стал переодеваться,Миша же в свою очередь,побежал к себе,Андрей ему сказал переодеться по теплей,ведь вечером будет прохладно.
+++
+++
Миша оделся так,нечего обычного для него,любимые кожаные джинсы,да и черный,обожаемый свитер,Миша всегда одевал только модные и дорогие вещи,но..не какую то там безвкусицу,а настоящие рокерские вещи,тоесть у него был свой определенный стиль-панк,так то он и сам был панк-рокером,у него была своя группа по этому жанру,но об этом позже)
+++
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Тот кареглазый из автобуса..
FanfictionФанфик по мотивам-Княшок,герои все подростки лет так 17-18,на дворе 2024,иногда возможно будет вестись от лица Князева,приятного чтения)