Дазай Осаму попал в плен мафии
Узнав об этом Накахара Чуя решил придти и полюбоваться этой картиной.
Дазай - Ч-что это за звук!?
Чуя- Прекрасная картина! Я бы сказал шедевр на миллион долларов! Хах
Дазай- Э-этот голос...?! О нет худший кого мог позвать сюда Мори это ты!
Чуя- Если бы было можно я бы тебя убил !!!
Дазай- Прости, Чуя , но перспектива быть убитым тобой меня не радует. Но в одном ты прав, убить меня нельзя. Хехе
Чуя- Ладно в следующий раз приведу для тебя девушку которая будет не против вместе покончить с собой
Дазай- Чуя я не знал что ты такой хороший !!!
Дазай сделал серьёзное лицо и медленным шагом подошёл к Чуе. Рыжик в свою очередь смотрел на шатена непонимающим взглядом.
Дазай положил руку Чуе на плечо.Дазай- Вешалка для шляп мы с тобой так давно не виделись... Но я не скучал хаха
Чуя- Гребаная скумбрия!! Ненавижу тебя!
Дазай- Может меня ты попробуешь обмануть, но сам себя не обманывай ?
Чуя- Цч-чт... Бесишь!!!
После слов Чуи они услышали хлопанье в ладоши. Они резко посмотрели в сторону источника звука. Там стоял босс портовой мафии, да это был он, Мори Огай. Из-за него выглядывала малышка Элис с ехидным смехом, хотя это было больше похоже на случайных короткий смешок .
Чуя- Б-босс?
Дазай- О! Неужели сам босс мафии пришёл со мной повидаться ?
Мори- Чуя отпусти его. Дазай ты свободен, к сожалению...
Мори улыбнулся с каким то непонятным подтекстом, но дазай не обратил на это внимание.
Мори- Чуя надеюсь он не успел промыть тебе мозги?
Элис- Рейнтаро, а можно мне промыть тебе мозг?! Если он у тебя конечно есть!
Мори- Элис ты слишком со мной жестока... Ладно, Чуя ты можешь быть свободен, но вечером ближе к одиннадцати зайди ко мне в кабинет пожалуйста?
Чуя- Тц... Ладно как скажешь босс.
Рыжик с недовольным лицом шел по коридору мафии. И ему на встречу шел Акутагава, остановившись рядом с Чуей. Рыжий посмотрел на Рюноске и закатив глаза сказал.
Чуя- Если ты хочешь узнать что с этой мумией, то не волнуйся его отпустили.
Акутагава- Ты и правда угадал то что я хотел спросить. Спасибо за ответ и прости за беспокойство.
Чуя- Ладно, адиос амиго!
Чуя дальше чапал по коридору глубоко размышляя что то у себя в голове.
POV: Мысли Чуи
Вот же сопляк!!! Он у меня!!! у меня !!!
Смеет спрашивать что с Дазаем! Вот паршивец. Нет, Рюноске, Дазая я тебе так просто не отдам!!
Конец POVaИз мыслей его вывело столкновение с кем-то в коридоре. Это была Кое. Из-за столкновения Чуя лицом зарылся ей в грудь. Как опомнился сразу резко отдернулся.
Чуя- Кое прости меня, я тебя не заметил...
Кое- Чуя, Чуя, ладно если бы я тебя не заметила можно было бы отмазаться чем то типо " ты маленький вот и не заметила " , но все произошло наоборот и я явно не маленькая.
Она говорила это не со злостью а в шутку.
Чуя- Кое ты меня удивляешь, от кого, от кого, но от тебя я шутки про рост не ожидал. Ладно, я пошёл.
Он также просто отшучивался.
Кое в ответ лишь улыбнулась и пошла по своим делам.
Чуя зашёл к себе в комнату закрыв дверь на замок. Сел на кровать и закрыл лицо руками.
Чуя- Аааааа!!! Никого я не обманываю идиот Дазай!!! Я тебя ненавижу и это чистая правда!!!!
Немного покричав Чуя успокоился и уже говорил шёпотом.
Чуя- Я-я я ведь и правда тебя ненавижу?...
Чуя еще некоторое время просидел в раздумиях. Вечером как и сказал Мори он зашёл к нему в кабинет. Что происходило в кабинете неизвестно. Но это пока что...
Тем временем Дазай вернулся в агентство. И поделился информацией с сотрудниками агентства.
Атцуши- Оо! Дазай ты вернулся!! Привет! Как все прошло?
Кека- Да, как все прошло?
Есано- Выглядишь потрепано. Если хочешь я могу тебя подлатать?)))
Дазай- Хе-хе. Приветик ребята. Все прошло гладко. Но меня и правда немного отпиззз... Ай!!!
Дазаю прилетел подзатыльник от Куникиды.
Куникида- Дазай не ругайся при младших!!! (Кека и Атцуши)
Давай- Ладно, ладно не буду.
Есано- Дазай уверен что тебе не нужна моя помощь?)))
Дазай- Хехе. Нет, спасибо)
___________________________________________
От автора-. ;)
Эмм приветик наверное? Хех
Это мой первый фанфик так что хотелось бы узнать ваше мнение и исправить ошибки если они есть конечно. Если есть что сказать не молчите :)670 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мори-сан простите меня...
Fanfictionэто история про СОУКОКУ;) Чуя и Дазай не общались долгое время и когда они встретились Чуя кое-что понял, но пытался это скрыть. А Дазай в свою очередь лишь радовался и активнее общался с рыжиком. Но Мори не устраивает общение Чуи и Дазая. Хотя ест...