№2 Ностальгия )))

21 0 1
                                    

     Прошла неделя. На протяжении всей недели Чуя думал о той фразе Дазая «Ты можешь попробовать обмануть меня, но не обманывай себя». Но Чуя так же решительно отклонял эти мысли и продолжал считать что он ненавидит Дазая.

  Вечер вторника. Чуя сходил в душ, после уселся с тёплым пледом и кружкой чая на диван и листал запрещеннограмм. И вдруг пришло сообщение от незнакомого номера.

Чуя- Эм? Интересно кому я вдруг в 23:00 понадобился? Еще и незнакомый номер.

Сообщение:
Здравствуйте, Накахара Чуя. Назначаю вам встречу, если вы не придёте то СИЛЬНО пожалеете.
Завра в 18:00. Адрес: ****** ** ** *

Чуя- Че... Не понимаю. Мне че типо угрожают или как? Ладно пойду посмотрю че от меня хотят. Может дам кому-нибудь люлей.

После он полностью погрузился в просмотр коротких видосиков и иногда фоточек.

На следующий день в нужное время рыжык был на месте. Но никого не было.

Чуя- Хм странно. Блин наверно это чья-то дурацкая шутка! Чц... Ладно пойду домой. Ааа?

Вдруг кто-то закрыл чуе глаза. Рыжик в ответ быстро среагировал отталкиваясь и ударяя неизвестного в живот.

Дазай- Ааай... Чуя за что???

Чуя- Что!? Это ты!!! Дазай ты идиот!!!

Дазай- Но я просто хотел сделать сюрприз хех

Чуя- Идиот ты хотя бы предупредил что это ты!

Дазай- Но если бы я сказал, что это я, то ты бы не пришёл!

Чуя- Вот именно!

Дазай- Чуя послушай, давай сейчас забудем то что ты мафиози, а я из агентства, просто повеселимся как в старые добрые?

Рыжик посмотрел недоверчиво на шатена.

Чуя- Ладно, рулон бинтов я даю тебе последний шанс, еще один фокус и я тебя придушу!

Дазай- А теперь я закрою тебе глаза ненадолго, окей?

Чуя- Ладно.

Дазай- Но ты только не подглядывай!

Чуя одобрительно кивнул головой .
Дазай закрыл глаза рыжику и куда то повел.

Дазай- Все мы пришли!

Тихонько убрал руки с лица рыжика.
Он привел его в тот самый игровой центр. Чуя приоткрыл рот от шока ведь он не ожидал увидеть это место снова.

Мори-сан простите меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя