№3 Незавершённая мысль

14 0 0
                                    

Пока соукоку обнимаются кто то прячется в кустах. Этот кто-то зачем-то сфоткал нашу парочку и быстро исчез.

Дазай- Ну что Чуя давай повеселимся?!

Чуя- Хаха давай!

Весь вечер рыжик и шатен игрались то в один автомат, то в другой. Кароче говоря отрывались по полной. Играли, дурачились и вспоминали детство.

Но все же, кто их сфоткал, а главное зачем?

Прошло достаточно времени и игровой центр закрылся. Дазай и Чуя стоят на улице рядом с байком Чуи.

Дазай- Чуя есть у тебя второй шлем?

Чуя- Есть не переживай. Но куда мы поедим, тебя довезти до дома?

Дазай- Ну да, если хочешь можешь зайти ко мне на чай)))

Чуя- Обойдёшься.

Они поехали к Дазаю домой. Нет, стекла не будет, пока что и они не попадут в аварию.

Доехав они стояли у подъезда Дазая.

Дазай- Чу-чу уже поздно может все таки зайдёшь? Ты можешь остаться у меня?

Чуя- Не знаю, но я очень хочу спать...

Дазай- Давай пойдём ко мне, завтра утром поедешь к себе, окей?

Чуя- Ладно, так уж и быть.

Зайдя к Дазаю домой они отправились на кухню.

Дазай- Будешь чай или сразу спать?

Чуя- Буду. Три ложки сахара.

Дазай- Как скажешь сладкий)))

Чуя смутился и покраснел, но сделал вид, что не услышал.

Мысли Дазая:
Вот блин, че я ляпнул!!! Ааа капец, надеюсь он не услышал...
Конец мыслительного процесса Дазая.

Выпив чай они направились в комнату, Дазай посмотрел на рыжика и призадумался...

Дазай- Хм... И что же тебе дать, а понял, я могу дать тебе свою синюю футболку.

Чуя- Угу (Он говорил уже сонно)

Чуя одел футболку Дазая, она конечно была великовата, но что поделать.

Дазай- Так вот возьми попробуй одеть эти шорты самые маленькие которые я у себя нашёл.

Чуя одел шорты, как только он их отпустил они стремительно упали вниз.

Дазай- Да уж, ничего меньше нету. Чуя может поспишь в одной футболке?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мори-сан простите меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя