Записи Верены

2 1 0
                                    

7 августа 1972 год. Мама сказала, что у нее есть книжка с записями. Теперь у меня такая же.

8 июля 1973 год. Мама всегда принимает какие-то таблетки. Она сказала, что они нужны для счастья, но мне нельзя их пить. Но я тоже хочу быть счастливой.

8 августа 1973 год. Я попыталась стащить одну таблетку, но она меня остановила и сказала, что они для здоровья головы. Если голова здоровая, то ты счастлив. У меня голова не болит, значит я здоровая.

10 июня 1975 год. Ура, у меня юбилей, мне 10 лет.

18 июня 1975 год. Когда я пришла со школы моя мама мне сказала, что я родилась не просто так. Я не поняла что с ней.

19 июня 1975 год. Папа сказал, что у мамы проблемы с головой. Она больна?

13 января 1979 год. Мне рассказали, что моя мама сошла с ума и начала видеть какого-то мужчину, которого никогда не было.

8 июня 1980 год. Люблю рисовать. Мама попросила нарисовать и ее, теперь картина висит в ее комнате.

9 июня 1980 год. Этой ночью мама чуть не убила себя. Ее забрали, чтобы она не навредила себе и другим. Когда маму увозили, она мне сказала, где находиться ее дневник. Сегодня я посмотрела что там. В середине дневника была немного порвана страница, страница была помята от слез и большими буквами повторялась одна и та же фраза: "Я не сумасшедшая". Это жутко.

10 июня 1980 год. Грустно праздновать день рождения без мамы. А еще у нас почти нет денег. Папа потратил почти все деньги, чтобы оплатить маме платную психбольницу.

15 июня 1980 год. У папы не хватает денег, чтобы содержать еще и меня, я переезжаю к тете. Я ее не видела, но знаю, что она живет в родном городе моей мамы и она приезжала на свадьбу мамы и папы здесь.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 29 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Проклятье МисфортаWhere stories live. Discover now