Неожиданная новость

16 2 0
                                    

На утро ты вспомнила тот момент когда вы спали. Ойкава ещё спал. Ты встала приняла душ, и пошла готовить завтрак себе и твоему молодому человеку. Спустя 40 минут ты приготовила еду:

Ойкава проснулся и почувствовал запах вкусной еды. Он сразу пошёл на кухню, подкрался к тебе и обнял тебе со спины. Ты же просто улыбнулась. Ойкава тем временем пошёл чистить зубы, когда завтрак был готов, ты пригласила его за стол.
-«Тоору, иди завтракать!»
-«Уже иду!»
Он защёл на кухню и сразу сел за стол со словами:
-«Как аппетитно выглядит!»
Пока вы завтракали ты узнала одну интересную вещь, Ойкава волейболист!
-«Почему ты раньше не говорил?»
-«Ну не знаю...»
Немного подумав, он сказал что ты можешь сходить на их тренировку, он как раз тебя со всеми познакомит. Ты согласилась. Вы начали собираться. Ты взяла маленькую сумку потому что ты не будешь заниматься, а просто идёшь посмотреть как они играют. Вообще-то, тебе давно хотелось научиться играть в волейбол. По дороге в спортзал ты сказала об этом Тоору.
-«Это здорово, я обязательно научу тебя, принцесса!»
-«Ура!»
На твоем лице сияла улыбка. По дороге вы зашли в Старбакс.
-«Какой кофе ты будешь?»
-«Средний карамельный латте».
-«Вас понял, madam»
Ойкава подошел к кассе.
-«Здравствуйте. Средний карамельный латте и эспрессо с корицей пожалуйста».
-«Хорошо. Какие имена написать на стаканах?».
-«На эспрессо «Тоору», а на латте «моя принцесса» пожалуйста».
-«Ага. Ваш заказ готовят, ожидайте»
Спустя пять минут ваш заказ принесли. Увидев надпись на своем стакане, ты умилилась, и поцеловала Ойкаву в щечку.
-«Спасибо, солнышко».
Парень мило улыбнулся, и взял тебя за руку.
  Зайдя в спортзал, Ойкава представил тебя своим товарищам. Позже, познакомившись со всеми, ты заняла место на трибунах. Как раз начинался тренировочный матч между школами Аобаджосай и Датеко. Во время игры к тебе подошел тренер Ойкавы.
-«А ты случайно не хочешь стать менеджером нашей команды?»
-«А можно? Я ведь из другой школы».
-«Тебе нужно будет перейти к нам».
-«Хорошо, я подумаю над этим».
Матч прошел успешно, 2:1 в пользу Аобаджосай. По дороге домой ты обсудила с Тоору идею перехода в его школу.
-«Каори, я был бы очень рад если бы ты стала нашим менеджером».
-«Тогда я попрошу родителей перевести меня в твою школу».
-«Ураааа, принцесса я так рад!»
Ойкава поднял тебя на руки от радости, и закружил.
  Попрощавшись с Ойкавой, ты зашла домой. Родители как раз были дома.
-«Привет мам,пап. Мне нужно с вами поговорить».
Папа жевал ужин, а мама подняла взгляд.
-«О чем,милая?»
-«Мне предложили стать менеджером волейбольной команды, но эта команда в другой школе. Я хочу перевестись».
-«Хорошо, Каори. Сейчас позвоню директору».
-«Урааа! Спасибо, мам!»
Ты крепко обняла маму.
   На следующий день ты пошла сдавать экзамен в Аобаджосай. После сдачи, нужно было ждать результаты. Ты решила позвонить  Тоору, как раз время пройдут быстрее. Поболтав с ним пятнадцать минут, вышел проверяющий.
-«Поздравляю, вы сдали экзамен».
-«Урааа! Спасибо большое!»
Ты выбежала из школы, и побежала к Ойкаве. Он ждал тебя в парке. Добежав до него ты...

Мой человек Where stories live. Discover now