Эх , уже поздно а значит время спать . День был тяжелым . С усталостью проговорил Марк ложась на кровать. И вот просыпаюсь я уже не в своей комнате от сраного будильника а от того что меня будят . Странно мои родители уехали в командировку как они могут меня сейчас будить? Хотя стоп , этот голос мне не знаком .
-Ааа! ВЫ КТО , ГДЕ Я?! Резко закричал я открывая глаза и смотря на девушку в красивом ханьфу с права от меня.
-Юний господин не кричите пожалуйста . Меня зовут Ян Лей имя в быту Ян Цзисюань, вы сейчас находитесь в ребеатациольном центре . Мило проговорила девушка, оглядываясь по комнате где я находился.
-А я Ма.. кхм моё имя Се... моё имя Се Ли. Но что я здесь делаю? С не пониманием спросил я у Ян Цзисюань.
-Вас сюда принес ваш друг. Сказала Цзисюань оглядываясь в сторону двери.
-Мой друг ? Но у меня нету друзей . С непониманием о каких друзьях идёт речь . Ведь у меня не было друзей от слова совсем.
-А? Тоесть тот юноша не ваш друг? Простите я не знала.девушка прикрыла рот рукой будто жалея что произнесла те слова
-Всё нормально я понимаю всё. С лубыкой на лице ответил я
-Я вижу что вам уже лучше . Я могу уже выписать вас и отпустить домой. Предложила девушка
-Да , давайте я буду очень рад. Не задумываясь ответил я.
-Мг , тогда я сейчас принесу ваши вещи. Сказала девушка и ушла за дверь.
- Мои вещи? Я до сих пор не понимаю где я и что произошло . Последнее что я помню это то что я лёг спать и уже проснулся тут . И как я уже понял меня кто-то спас . По одежде той девушки можно предполодить что я в древнем китае . Из моих раздумий меня вывела Ян Цзисюань
-Я принесла вашу одежду молодой господин . И да на этом все я пойду выход будет прямо по коридору и на лево . Всего хорошего. Сказав это Цзисюань скрылась за дверью.
-Так и как это одевать вообще? Это вроде бы сюда, а это куда? Да блин я запутался . Хотя нет это сюда , а как это завязывать? Оо получилось . Я подошел к зеркалу и я выглядел очень даже ни чего .
- а мне идет это ханьфу
Я как и говорила Цзисюань вышел из этого места . Как уже с кем-то успел столкнуться-Ай! Выкрикнул я уже лежащий на земле
-Извините , вы не ушиблись? А , это ты . Как ваше самочувствие?
-Я? Мы знакомы? С не понимаем спросил я
-Ну можно уже сказать что да , это я тебя вытащил из реки . Сказал парень на вид старше меня .
-Извините за безтактный вопрос , но сколько вам лет?
-Мне 16. Ответил парень протягивая мне руку что бы я поднялся.
-Мне тоже 16. Меня зовут Се Ли имя в быту Се Сюань. А как вас? Спросил я уже стоя возле него всё еще держа его руку
-Приятно познакомиться Се Сюань . Меня зовут Хань Юань в быту Хань Цзинь. Он отпустил мою руку.
-Могу я называть вас Хань Юань? Спросил я с детской и беззаветной улыбкой
-Нет , прошу обращайтесь ко мне Хань Цзинь. Выглядел он серьезно
-Ты злой Хань Юань . Ответил я показательно надул щёки как маленький ребёнок .
-Ц , пойдемте я отведу вас к вашей нынишней семье. Мне сказали что у вас нету тут семьи поэтому вас определили в семью Цзи , в орден Ван Си Цзи. Ответил Хань Юань с невозмутимым лицом.
-Ого , а что это за семья такая? Поинтересовался я
-Это семья возглавляет орден . У них двое детей младшая дочь Цзи Линь и старший сын Цзи Чень. И отец с матерью госпожа Ин и господин Цзи
-Ого , жду не дождусь знакомства с ними! Весело ответил я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой новый мир
FanfictionПарень по имени Марк засыпает, когда он просыпаеться то не узнает свою комнату. Когда он засыпает каждый раз он попадает в другой мир, в котором его знают как Се Ли и Се Сюань. Он учиться , его принимаеть приемная семья в новом мире. Но после он про...