глава 6 простите что не пришел раньше

2 0 0
                                    

Звенит будильк на телефоне. И я тянусь рукой до телефона. Пять пропущеных от брата. Я встал и пошел сначал в ванную затем на кухню и сделал себе чёрный чай с 5-ю ложками сахара. Вот и было время позвонить брату.

Гудки пошли , я стал нервно стучать ногой пополу. Я нервничал , вдруг случилось что-то. И тут гудки прерываються и идет звонок.

-Ало? Марк , это ты? В трубке послышался голос Антона , моего любимого брата.

-Тоша , привет. Прости что не ответил на звонки я спал, что-то случилось? Я стал переживать еще больше.

-Их не стало , Марк. Наших родителей не стало.. теперь я твой единственный опекун. Услышав это я был в ступоре , как. Наши родители. Они умерли? Как так? Я.. я теперь сирота? Тоша уже совершенно летний , а вот я.. меня заберут в дет дом? Нет ,нет я не хочу туда.

-Марк! Марк ты меня слышишь?! Марк.. прошу ответь . Я тебе все раскажу. Только ответь! На той трубке явно было беспокойство. Но в моем сердце боролись две эмоции , тревога и печаль.

-Тош.. раскажи мне что случилось там..  я дрожащими ногами пошел в комнату прилечь. Я ели как дошел , но моя треовга все еще окутывала меня.

-Марк.. родители поехали в магазин , потом мне звонят с больницы и говорят что родители присмерти. Я приехал к ним , а там они . Они сейчас без сознания . Возможно они умрут , а возможно и нет. Я беспокоюсь за тебя , вот и решил позвонить тебе. На тот момент мне сказали что их шанс выжить 1%. Но сейчас они живы просто без сознания. Марк.. прости что не могу быть рядом сейчас.

Моя тревога отпускала меня , но все еще была со мной. Родители без сознания? Они умрут? Они попали в аварию? Они были присмерти?

-Тош.. я всё понял , когда они очнуться позвонишь мне.. прости мне нужно идти , иначе учительница спустит с меня шкуру и отправит тебе.. я по тихоньку стал вставать с кровати и идти к шкафу держа телефон возле уха.

-Хорошо , я позвоню тебе если что. Береги себя солнце. Целую , не забудь сделать хвост . А то мне потом опять высулшивать замечании от училки. Удачи братик . Я тихо посмеялся , и положил трубку кладя телефон на тумбочку. Я открыл шкаф , я взял белую рубашку с веревочкой на груди. И черные ,длинные , широкии брюки. На рубашке я завязал бантик одел конверсы взял портфель и почапал в школу. Школа была не сильно далеко и не сильно близко. Я одел черные наушники с милыми котиками по бокам и включил музыку.

Я и мой новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя