глава 4 так это был не сон?!

3 2 1
                                    

Я не спешно уже видел сны. И снова , знакомая комната. Но не моя , похожа на ту что мне выделили в том сне.

-Стоп , это же та комната , и моя одежда. Проговорил Марк , и стал не спешно оглядываться.

-Хэй , ты кто? И что ты тут делаешь?В комнату парень , а за ним была девочка зразу видно что она была младше его.

-Я? Я Се Ли имя в быту Се Сюань. А вы кто? Спросил наш Марк , у него были догатки кто это . Но он решил оставить их при себе.

-Я Цзи Чень , а это моя сестра Цзи Линь. Стоп , а ты случаем не тот Сюань которого приняли в нашу семью? Парень стал спокойней чем был , и прошел в комнату. А за ним и его сестра , ну и теперь она моя тоже сестра.

-Приятно познакомиться , видимо я. Хех. Я встал и пошел к ним , и поклонился в честь приветствия. Они ответили тем же .

-Садитесь на кровать. Я улыбнулся и провёл на кровать.  Они не спешно пошли и сели на кровать.

-Ты милый , я уверена мы подружимся. Улыбаясь сказала Цзи Линь . Мне стало так тепло на душе.

-Ты тоже , и я уверен. Я посмотрел на неё и в ней мне показалось что-то родное. И в моем новом брате тоже что-то родное и теплое. Но чо это было? Мне узнать наверное будет не данно.

-А сколько вам? Я не задумаясь спросил что первое пришло в голову

-Мне 12 , а моему брату 16. Опередила Цзи Ченя его сестренка Цзи Линь.

-Да всё верно , а тебе сколько? Спросил мой брат , смотря на меня с интересом. По его чистым глазам можно понять что он хотел что бы мне тоже было 16.

-Мне кстати тоже 16, а вы тут учитесь? Я сразу перешел с темы на тему. Его глаза просто светились от счастья , он улыбался . Так приятно улыбался.

-Да мы тут учимся , завтра как раз учебный день. Наши родители уже тебя устроили в это учебное учереждение , так что ты будешь учиться со мной . А-Линь тоже там учиться но на другом курсе. Ей интересней другое.
Парень перевел взгляд на сестру и ждал пока она скажет что она изучает.

-Я изучаю растения и калиграфию , а  А-Чень изучает бой , историю, магию и калиграфию. Он ОЧЕЕНЬ хочет стать небожителем! А ты? Девочка смотрела на нас двоих , Чень уже был красный ведь он видимо думал что я его засмею.

-Ого , а кто такой небожитель? В первый раз слышу. Я надеялся что они не подумают что я больной.

-Небожитель  это- бог который живет на небесах , их очень ценят и они любими всеми. Им покланяються и приносят подношения , им приходиться сражаться с демонами и всякой нечестью и за это им очень благодарны люди. Однажды в детстве нас спас верховный бог Сюа Чжао , и после этого я и захотел стать небожителем. Парень расказывал это с интузиазмом , и меня это заинтереосвало.

-Ого , а я на что ходить буду? Я надеялся что на что-то нормальное а не на то что б просто ходил на всякий бред.

-Я слышал , что ты будешь ходить на всё что и я. Или ты не хочешь? Он смотрел на меня и ждал моего ответа

-Ого , тогда я рад. Я бы очень хотел ходить на то что и ты! Меня это как раз все интересует. А ты знаком уже с кем-то от-туда? Я очень надеялся что хоть тут я найду друзей. Хотя Юра и Витя мне тоже дороги , но я бы очень хотел новых друзей. Ведь до 15 лет со мной ни кто не общался из-за моих длиных волос. Вся семья говорила что это не по мужски , но брат меня поддерживал и говорил не слушать их. Он заплетал мне эти волосы , вот бы он снова их заплёл..

-Хей , всё хорошо? Ты нас слышишь? Перед моим лицом махали рукой и я застыл , ведь всё то время я сидел и просто не издавал признаков жизни.

-Да-да , всё хорошо. Просто задумался , вспомнилось кое что. Простите. Я смахнул слёзы и улыбнулся . Но эта улыбка была не той что обычно , она была не искрения она была... вялой?..
И буд-то не живой. Не успел я оклематься как тут же меня затащили в крепкие обятья. За пару часов они стали мне родными , настолько что я думал что это моя настоящия семья. А-Чень напоминает мне моего брата , просто копия друг друга. А А-Линь мою двоюродную младшую сестру.

Я принялся обнимать их в ответ , так мы просидели долго. Но сколько точно , ни кому из нас знать было не данно

Я и мой новый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя