Ознакомление

2 0 0
                                    

Привет. Я Ада Хартман. Мне пятнадцать лет. Я шатенка и у меня средней длины волосы, карие глаза. Мама у меня кореянка, а папа американец. Внешностью я в папу, но характером в маму. Такая же милая и добрая. Раньше все вместе мы жили в Юной Корее, но родители недавно развелись. Я осталась с мамой, а папа с братом переехали в Америку в Лос-Анджелес. Я по ним очень скучаю и надеюсь, что скоро мы увидимся.
Сейчас я пошла в 9 класс, в школе я отличница и тихоня, но несмотря на это ко мне все хорошо относятся. Хоть у меня и нет друзей, но мне не скучно. У меня всегда с собой есть книга. Чаще всего я читаю фэнтези про драконов, ну и конечно корейские новеллы. Знаю я 3 языка:корейский, русский и английский. Раньше я очень хотела побывать в России, поэтому и выучила язык.
Кроме книг, я люблю рисовать и гулять. Моя любимая погода-это дождь, а любимое время год-осень. В это время мне нравиться залезать на подоконник, укутаваться в плед, и попивая какао смотреть в окно или читать книгу.
Как я и сказала у меня есть старший брат Дилан Хартман. У нас с ним теплые отношения и мы каждый день созваниваемся. Ему 18 лет. У него есть своя компания друзей, но я о ней ничего не знаю.
Мама у нас косметолог и у нее есть своя сеть салонов. А у папы бизнес, вскоре он передаст его Дилану.
Как вы поняли, семья у нас не бедная, даже после того как развелись родители, папа со мной общается и каждую неделю присылает мне деньги на личные расходы. Чаще всего я их трачу на книги.

друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя