Перепутье и дороги, которые оно собою объединяло, были окружены полем. Золотистые колосья сих полей тихо покачивались от дуновения лёгкого ветерка. Дивия мотала головой из стороны в сторону, покуда женщина, сжавшая полноватой ладонью с многочисленными мозолями детскую руку, тащила её за собой. Девочка едва ли успевала перебирать ногами – не настолько длинными и крепкими, как у приютившей её женщины.
С небес ярко светила полная луна, а где-то вдалеке, в глубине далёкого леса, раздавались тихие голоса и крики – даже с такого расстояния можно было сказать, что в них плескались радость и счастье. Не во всех, но в больших их частях.
Вскоре они свернули в поле. Дивию скрыли собою золотые колосья пшеницы. Они цеплялись за короткие, слегка вьющиеся, волосы тёмно-синего оттенка, и заставляли постоянно сильно жмуриться, чтобы избежать попадания в красные глаза, что, открытыми, ярко горели в темноте. Будь здесь кто из людей – они бы признали в девочке духа из-за волос и глаз. Это же, благодаря чужеземной внешности бегающей повсюду девочки, позволило и женщине опознать в пятилетнем ребёнке нечисть.
Вокруг становилось холоднее, но полноватая женщина, чьи волосы, заплетённые в две косы, шатались из стороны в сторону при каждом спешном шаге, не собиралась ни замедляться, ни останавливаться. И от этого Дивия начала вскоре хныкать. Её ноги начинали болеть. Прежде босые, нынче ноги были обмотаны кусками тряпок и крепко завязаны чем-то непонятным.
Впрочем, что такое «сирота» девочка тоже не знала, покуда сын женщины, которая забрала её к себе и назвала этой самой сиротой, не объяснил, какой смысл оно в себе несёт. Дивия не была сиротой – у неё есть родители, это она точно знала. Но ответить, кто же является её семьёй, не могла. Не помнила.
- Мы скоро пойдём домой? – на миг разлепив глаза, девочка подёргала женщину за руку так, как могла. Та тут же остановилась и резко обернулась, вперившись в Дивию недовольным взглядом. От этого взгляда Дивия потопталась на месте и опустила голову, уставившись на землю и поджав губы.
- Да, скоро пойдём. – сверху раздался ласковый голос, заставляя осторожно глянуть исподлобья. На мгновение, встретившись взглядом с горящими алыми глазами, женщина несильно вздрогнула и едва ли не сделала шаг назад. Но вовремя вспомнила, что перед ней – наивный маленький ребёнок. Пусть и не являющийся человеком. Пусть этот ребёнок и умял вчерашним днём пару заболевших гусей. Когда отец семейства увидал девочку, сидящую в окружении двух разодранных птиц и едва ли не полностью покрытую багряной кровью, то кинул в неё взявшуюся непонятно откуда полынь. На его беду, ничего не произошло. Ребёнок не сбежал, как мужчина изначально рассчитывал, и от дома пучок травы её не отпугнул. Зато так он и узнал, что его семья держит в хлеву нечистого духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родовая летопись
FantasyИм ещё предстояло узнать тайны леса. Взрослые им ещё должны были поведать о духе тьмы, что в глубине леса живёт-проживает. И рядом с нею колдун обитает. Приходит пора пробудиться природе, и вместе с приходом весны - отворяется ключом сад Ирийский...