Вот Влад с Владой подъехали к загсу, и заходят внутрь.
-Влад я как то боюсь.
В: Не переживай всё будет хорошо, а у меня вопрос, мы будем ребят говорить обо всём ? -Поинтересовался уже почти муж.
-Нет, давай пока не будем, я девочкам тоже сказала пока не кому не говорить.
В: Хорошо, твоё желание закон.
-Хмм даже так. -С улыбкой на лице говорила уже почти жена Влада.
Они уже зашли в ЗАГС.
(Я точно не помню как называют того кто женит по этому будет свидетель)
С: Владислав, вы готовы быть с прекрасной Владой в гори и в радости ? Вы готовы принять Владу в жёны ?
В: Да, да, я готов.
С: Влада вы готовы быть с Владиславом в горе и в радости ? Вы готовы выйти замуж за Владислава ?
-Да, я готова.
С: Объявляю вас мужем и женой можете поцеловаться.
Влад с Владой поцеловались, после забрали свои паспорта, и поехали покупать обручальные кольца. И вот в ювелирном магазини они купили такие кольца.
Кольца:-Владик такие кольца красивые.
В: Мне тоже очень нравится, а главное они подчёркивают то что ты принцесса, моя принцесса.
-Я щас расплачусь, от этой милоты.
В: Эй не надо.
Влад обнял Владу и втянул её в поцелуй. Через 7 минут, они отстранились от друг друга. И Влада увидела.
-Влад, там Парадеевич, Кореш, Данила Гарила и Фрама идут, надеюсь они нас не видели.
В: Надеюсь, делаем вид то что едем с больницы, а сюда заехали покушать тут недалеко есть заведение.
-Что вымысле.
В: Ну то что придумал, всё тихо они к нам идут.
К: Оооо, а вы что тут вместе делаете ?
-Привет, да так с больницы едем, а что ?
С: Что-то случилось ?
В: Да, нет нечего, просто обследование.
Фт: А в двоём что вы делаете та, и что тут забыли ? -Играя бровями сказал Фарам.
Д: Мне тоже интересно.
-Меня подвести надо было, я такси не могла найти долго, а тут с Владом совпало то что ему тоже нужно в больницу. А тут мы потому что покушать решили заехать.
К: Ладно верю.
В: А почему не верить да, чистая правда.
С: А у вас дела ещё какие то есть на сегодня ?
-у меня нету.
В: У меня тоже нет.
Д: Тогда идёмте с нами на аттракционы, мы если что без стрима будем.
-Хорошо.
Они все расселись по машинам и поехали в прак аттракционов, вот через 20 минут они доехали до туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ребёнок от него | Влад Куертов |
Любовные романыДевушка по имени Влада, забеременела от Куертова, после одной тусовки, а дальше прочитаете как будет развиваться эта история.🫶🏻