8 глава

1.4K 22 1
                                    

Ты с Владом проснулась утром и вы начали собератся в загородный дом, даже не покушая, ведь времени на это совсем не было.
В: Быстрее пожалуйста.
-Да, не могу я быстрее, я не знаю что надеть. -Крикнула Влада из другой комноты.
И после слов Влады, Влад заходит в спальню, а тем Влада стояла в нижнем белье.
-Эй выйди.
В: Да что я там на видел, я вопще пришол помогать тебе выбрать одежду.
-Ц ладно. -Сказала Влада и закатила глаза, а вот Влад тем временем положил руки на талию Влады.
В: Я вот тут думаю надевай белый топ и шорты.
-Нууу ладно.
После этих слов Влад вышла с комноты чтобы не смущать Владу, а Влада начало одеваться, и через 15 минут они вышли с дома, и сели в машину. Они поехали на гелике.
В: Зайка, слушай, а мы можем заехать за Лёшей и Фрамой и Сашей.
-Конечно ты ещё спрашиваешь, поехали.
Через 5 минут они забрали Лёшу, и через 15 минут забрали Сашу с Фрамой.
В: Пожалуйста не разгромите мне машину.
Л: Да, конечно, конечно.
С: Давайте в сулифа на щелбан.
Фр: Да, давай.
Л: Давай, Влада ты с нами ?
-Не, не хочу, у меня потом весь лоб красный будет.
Л: Ладно.
Они начали играть и в итоге играли 10 минут Леша проиграл 4 раза, Фрама 1 и Саша тоже 1.
-Влад заедь на заправку я кушать хочу и не только я. -Сказала Влада намекая ещё на ребёнка но пацаны это не поняли.
В: Хорошо, щас заеду.
Спустя 4 минуты они приехали на заправку и пошли покупать покушать.
-Влад. -Сказала Влада и протянула руки показывая жестом давай и посмотрела на машину.
В: Только аккуратно. -Ответил Влад и протянул ключи от машины.
Л; Я что-то не понял, когда я просил ты не дал мне, а ей, ясно всё ты любишь её больше чем меня. -Сделал обижаный вид, и ушёл.
-Эх Владик тебя там ревнуют.
В: Пусть, а где твоё кольцо.
-Ой я забыла его одеть.
В: Я так и знал что так будет, по этому взял его с собой, на одевай.
-Спасибо большое.
Спустя 15 минут все всё купили и пошли кушать, Влада купила сосиску в тесте, кислые марииладки и горячий чай.
С: Влада куда тебе чай горячий и так жарко же.
-Ты не понимаешь нечего.
И тут Влад подошёл к Владе и сказал на ухо.
В: Иди садись в машину, парни вопще ахуеют. -сказал Влад шопотом. А Влада пошла делать то что сказал Влад.
Фр: А это как понимать ей можно в машине кушать, а нам нет.
Л: Мы ждём объяснений.
В: Понимаете произошло кое что очень серьёзное и в этом я веноват.
С: Так что там случилось ?
В: Скоро я думаю вы узнаете.
Фр: Ладно.
Всё покушали и пошли в машину,
Открывают дверь и видят.

ребёнок от него | Влад Куертов |Место, где живут истории. Откройте их для себя