«Пойдём на концерт?»

37 4 4
                                    

Обычный зимний вечер.Небо было скрыто за густыми серо-белым облаками,которые больше напоминали вату.Чуть приоткрытое окно пропускало свежий воздух в помещение.

В этот вечер всё и началось и он стал судьбоносным в моей жизни..

Меня зовут Т/и и мне 20,сейчас учусь в СПбГУ на экономическом факультете.Вообще,родилась я в Москве,но родители отправили меня учится в Питер,чтобы я получила,по их мнению,"лучшее" образование.Живу я в съёмной квартире,а плачу за неё с помощью моего небольшого заработка,а точнее,с помощью стримов.да,аудитория у меня не большая,но на жизнь хватает,да и родители финансово тоже вносят свой вклад и помогают мне чем смогут.

Вечером я сидела за компьютером и уже хотела подрубить стрим после тяжёлого дня,чтобы поболтать часик или два с чатом и расслабиться,как вдруг раздался звонок на мой телефон.
рингтон звенел довольно громко,так что я услышала его даже при том,что на мне было надеты наушники.
Ответив на звонок,в трубке раздался знакомый голос,голос моей лучшей подруги,голос Алины:

— Т/и!!привет родная!!Короче,слушай и запоминай,но не задавай никаких вопросов.Рассказываю: сегодня меня пригласила Аня,ну,которая стримит иногда,вы с ней пересекались пару раз,но не суть,она пригласила меня на концерт Дк!!Ну а я в свою очередь решила тебя позвать,ты же моя лучшая подруга как никак.Концерт завтра,начало в 7,но мы с тобой подойдём в часиков 6. Ты идёшь и это не обговаривается,поняла?

Я замерла.мои пальцы правой руки лежали на компьютерной мышке,не решаясь кликнуть по ней.Я иду на концерт?Неужели?Я никогда не ходила на концерты..тем более,это будет концерт Дани Кашина!Фанатела ли я по нему?Нет,просто иногда заходила на его стримы,чтобы скоротать время и отдохнуть после Универа.

— Алооо,ты меня слышишь вообще?Или в обморок от такой новости упала?

Вдруг привёл меня в чувства и вытащил из мечтаний голос Алины.

— А?Да,да..я иду,наверное..или..

— Без никаких "или",Т/и! Мы идём на концерт и ты сможешь там подрубить стрим и набрать аудиторию! Аня сказала что договориться со Шпаной,чтобы они постримили с тобой,понимаешь? Этот шанс даётся один раз в жизни,Т/и!

— Что-что она сделала? О господи,Алин,я тебя обожаю!!Спасибо,спасибо,спасибо!!!

— Дада,я знаю что я как всегда тебе помогла)

С в шутку наигранным величием проговорила девушка.

— Стой,Алин! Аа..а что мне надеть? Я же никогда не была на концертах и без понятия,какой там у них "дресс-код"..

— Ээээх, Т/и, Т/и..всему мне тебя учить,как ты вообще живёшь без моей указки,то? Ладно,я тебе скину примерно что можно надеть в телегу,посмотри и выбери. Всё,давай,у меня дела ещё кое-какие остались,пока,родная!!

— Аа,хорошо! Пока-пока! Ещё раз спасибо,дорогая!!

Звонок остановился и я с улыбкой на лице посмотрела на экран телефона: на нём были уведомления от контакта «Алинкк!!»,которая прислана обещанные варианты «образов» для предстоящего концерта.

И когда она только успела найти столько примеров? Хотя,скорее всего это я сидела минут 5 от окончания нашего телефонного разговора под впечатлением,а подруга быстренько нашла подходящие фотографии и отправила их,как и обещала. Хм,вполне возможно.

Я зашла в телеграмм,оценила предложенные Алиной варианты и уже сложив в голове подходящий вариант из тех вещей,которые были у меня составила образ на завтра.

После этого всё-таки запустила стрим и когда на стрим зашло достаточное количество людей,сообщила им новость:

— Чааат,короче,меня пригласили на концерт завтра,так что ждите контента,потому что я немного постримлю оттуда,вы рады??

Опустив взгляд на чат,я начала быстро читать реакцию моей аудитории:

Чтоооо
НИХУЯ СЕБЕ
На чей концерт?????
Всем ку
ЕБААА НА ЧЕЙ КОНЦЕРТ??!!?
урааа,контент

— На чей концерт я пойду,пока что не буду говорить,пусть будет для вас интрига)

Я хитро улыбнулась,немного прищурив глаза. В такие моменты я напоминала Алине,дословно: «довольного кота».
Снова посмотрев в чат,я начала бегать глазами по вопросам и вариантах ответов в чате:

Концерт Маза??
ДА БЛЯ СКАЖИ
На СМН идёшь?
эээ
ку!
ЧЕЙ КОНЦЕРТ
Концерт Дк??
GSPD???Dead Blonde??
мама я на ютубе юхуу

Заметив краем глаза правильное предположение,я улыбнулась шире и театрально посмотрела в потолок,закатывая глаза,еле сдерживая смех.

— Тааакс,может быть,кто-то из чата угадал..а может и нет)думайте,думайте,ребят))

Я пыталась не засмеяться от комичности данной ситуации,но всё же смотрела за реакцией чата и позволила себе посмеяться,потому что меня смешили коммы по типу: "ДА БЛЯЯЯЯТЬ,Т/И В КРАЙ УЖЕ АХУЕЛА" и т.д.

Ещё немного поговорив с чатом и рассказав им парочку историй,я попрощалась с аудиторией и выключила стрим.
Я легла на кровать и долгое время просто смотрела в потолок,представляя завтрашний день,придумывая развитие разных ситуаций,различные сюжеты и так далее,а потом и вовсе уснула,замечтавшись.

ку ребят!!надеюсь вам понравится этот фф :)
будет интересно почитать ваши комментарии с идеями и предложениями для следующей части!!💋

Самый лучший концерт Место, где живут истории. Откройте их для себя