Сборы на концерт)

21 6 0
                                    

Встала я рано утром,скорее всего из-за волнения и предвкушения концерта. На часах было в районе 8 утра,но на удивление,спать не хотелось.

Не очень довольная,потому что сон никак не шёл,я лениво встала с кровати и направилась в ванную,как вдруг мою ногу коснулась что-то пушистое — это была моя кошка Ками. Она имела причудливый окрас: на белой мягкой шёрстке сочетались оттенки серого и рыжего цвета,от чего она выглядела интересно и часто привлекала к себе внимание своей красотой.

— Доброе утро,Ками!!

Поприветствовала я кошку и погладила её по голове,от чего та запрокинула голову,стараясь тянуться к моей руке,желая получить больше ласки. Я умилилась с этого и уже с хорошим настроением направилась в ванную комнату.

Взглянув на себя в зеркало,я начала разглядывать своё лицо,стараясь разглядеть каждую родинку,каждую пору и каждый "недочёт"..частая практика. Обычно это называют "нездоровым занятием",но для меня это обыденность. Сама не знаю для чего я ищу в себе недостатки,потому что большенство моих знакомых говорят что я вполне симпатичная девушка. Может я просто не верю в искренность их комплиментов?..

«Искренность - это красиво..»

Вдруг всплыла в моей голове строчка из песни Мазелова,которого я частенько смотрела и брала с него пример,как со стримера и медийного человека. Я видела в нём искреннего и дружелюбного человека,который старается выражать свои мысли мягко,но при этом чётко. Его мысли были как квадрат из глины,чьи углы он постоянно сглаживал,когда хотел донести свою точку зрения до своей аудитории.

Да уж,пора мне заканчивать думать о чём-то серьёзном в начале дня,иначе весь день пойдёт наперекосяк,это точно.

Немного улыбнувшись уголками губ и снова посмотрев на себя в зеркало,вдруг,мне понравилось своё отражение. Почему же? Может свет удачно упал? Или же я встала под нужный ракурс? Сама не знаю,но вдруг мне захотелось любоваться собой весь день. Да,приливы "нарциссизма" у меня тоже случались,если конечно их можно так назвать.

Прийдя в себя,я быстро сделала все водные процедуры и в конце сделала маску для лица,чтобы увлажнить лицо.

Я приготовила себе омлет и выложила его на терелку вместе с помидорами,нарезанными кружочками,а также с перцем,нарезанным крупными брусочками и приправила это какой-то вкусно пахнущей специей из своего шкафчика.

Позавтракав с удовольствием я помыла посуду и пошла к своему шкафу и раскрыв его резким движением,я начала искать своё Джерси Марселин и любимые джинсы,а также чёрную лаковую маленькую сумочку. Я подумала,что сочетания этих простых вещей будет смотреться интересно и отлично подойдёт для концерта.

Я достала все вещи и поселила их на стул,максимально аккуратно,чтобы они не дай бог не помялись,а потом разрешила себе чуть прилечь и отправилась в свою кровать..

Вот это была ошибка..

Проснулась я из-за настойчивого звонка и стука в дверь. Это была Алина

Я лениво и медленно встала с кровати и подошла к двери,открыв замок и увидела недовольную подругу:

— Т/и! Ты совсем сдурела? Я тебе звоню уже полчаса,ты там оглохла чтоли? Мы так на концерт опоздаем! Ты же надеюсь не забыла про концерт?

— А? Аа..нет конечно,не забыла..

Сказала я зевая и потирая глаза спросонья

— А который час?..

— Пятый! Я за тобой пораньше зашла,чтоб вместе пойти и в шесть быть уже там,а ты всё спишь!!

— Ну прости,прости..ладно,проходи,сейчас по быстрому оденусь,накрашусь,причёску сделаю..

— «Быстро»? По моему ты и «быстро» в одном предложении не сочетаются.

— Ну Алин! Хватит злиться! Ладно,проходи

— Да не злюсь я,дурёха! Просто смешно с тебя),даже в такой ответственный день можешь дремать))

Сказала с тёплой улыбкой подруга и потрепала меня по итак взъерошенным после сна волосам,а потом зашла в квартиру.

После всех сборов мы вышли из квартиры,я попрощалась с кошечкой и мы сели в такси.

Интересно,что же будет на концерте?

ДАРАГИЕ ПАПИЩИКИ И ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЧИТАЮТ ЭТУ ИСТОРИЮ ПРАСТИТЕ МЕНЯ ГРЕШНУЮ ЗА ТО,ЧТО НЕ МЕСЯЦ НЕ ПИСАЛА ПРОДОЛЖЕНИЕ(( если честно,я немного устала за лето (как это странно не звучало,лол) и у меня было выгорание((,надеюсь такого не повториться и я буду усердно
работать над этим фф!!!
всех люблю и целую💋💋💋

Самый лучший концерт Место, где живут истории. Откройте их для себя