Пролог

69 8 2
                                    

Я не думала, что стану рыцарем, а точнее рыцарем монкарта, я нашла своиго монстра очень рано и стала рыцарем очень рано в двенадцать лет.

- Монкарт на старт. - произнесли Дестро и Элис, сейчас всё будет решаться выиграет зло или добро, я отомщу за своих родителей думала Элис перед тем как сказать эти слова.

Вы наверно не понимаете очем идет речь, а я вам всё сейчас расскажу. Ну начну с того, как я провела своё детство.

----------------------------[✨️]---------------------------

Девочка лет четырех гуляла по улицам королевства Марин или же Кровавой Луны. Это королевства славилось своими сильными играками монкарта, у каждого с дедства есть талант, просто не многии хотят его развивать, моя мать королева Аура Марин и король Эрик Марин, правили до моего рождения, ну так случилось, что мой отец умер ещё до моего рождения из-за какой-то болезни, поэтому меня воспитавала матушка. С детства меня обучали танцам, манерам, игре на скрипки, хоть мне и не нравилось это я всегда приуспевала в них, но моя страсть была в монкарте, каждые выходные я сбегала в город и соревнавалась с какими нибудь ребятами, да я рано начала гонять в три года. Моя мама Аура тоже была гонщецей монкарта и имела статус рыцаря, поэтому это у меня в крови. Но в один день всё поменялось.

Элис гуляла по улицам города, ведь сегодня был карновал день Красной Луны, то есть день возникновения королевства. Ходит легенда, что много лет назад, когда ещё монстры и люди не жили в мири и согласии. Одна девушка живущия в деревни, убежала в лес, от горя смерти родителей. Бродя по лесу девушка повстречала лису. Тихи так звали лисицу, словно почувствала горечь девушки и не стала нападать, а подашла и стала ласкать, девушки стала намного легче и они сдружились, девушка каждый день приносила еду лисицы, но народ прознал, что она сдружилась с их врагом и сожли на костре в этот день была кровавая луна. Лисица в скором времини погибла от горя смерти девушки, после чего вся деревня была растерзана дикими лисами.

Вот принцесса встретила шайку мальчишек, которые стали оскорблять её монстра, но девушка и её монстр прошли мимо их, тогда мальчишки решили прибегнуть к насилью, но девушка не промох и использовала пару приемов защиты.

- И чтобы больше не оскорбляли моего монстра. - крикнула Элис, когда парни сломя голову побежали от Марин, после чего погладила лисицу по голове.

Монкарт Место, где живут истории. Откройте их для себя