1 глава. Первые друзья

45 4 1
                                    

Хити и Элис дошли до лавки монкарта для записи на турнир. Зайдя внутерь они увидили, как какой-то красноволосы парень закатывает концерт.

- Устроил, концерт в чужом городе. - к Элис за спину подошла блондинка с розовым зайчиком в руках  и  произнесла слава из-за чего парнишка обратил на неё внимание. - Вот что бывает, когда гоняешься за девчонками.

- Лаура? - парнишка встал с колен с удивлением посмотре на знакомую. Лаура подойдя ближе фыркнула посмотря на Бет.

- Вот, твой брослет. - Лаура протянула красноволосему, красный браслет монкарта. - Папа подумал, что твой браслет может сломаться и решил сделать новый.

- Нор, предусмотрительный. - произнес старикашка, после чего посмотрел на браслет.

- Ура, чтобы я без тебя делал. - красноволос потянулся к девушки для поцелуя, но та лишь ударила его кулаком.

- Хити, смотри забеспласно, семейную драму посмотрели. - произнесла Элис с усмешкой, после чего подошла к стойки регистрации и протянула браслет.

- Хити, хити. ( согласно, нужно почаще суда заходить.)

- Не знаю, у нас задача с тобой другая, ну будет случий зайдем. - после записи Элис записался, Джин Хейт и его монстр Драка, Кубу Куби и его монстр Монча.

- Лаура Дженси и Пейна.

- Ты тоже участвуешь? - сказал Джин с удивлением на лице, после слов Лауры.

- Бет Тейлар и Фьюри. - сказала девочка давая руку.

- Бет, удачи тебе единственной подсилу обойти Элли. - улбающе говорил продовец лавке, да как будто другие бы её не остановили.

- А кто такая Элли? - спросил Джин поворачиваясь к Бет.

- Это нестная заноза в заднице. - сказала Элис после чего на меня все странно посмотрели.

- Не говори чепухи глупая лисица. - сказал парнишка с черными волосами и монстрем пчелы.

- Ой, сказал щеночек Элли на побегушках, вы проиграете в этом году. - с язвила Элис ведь на правду не обижаются.

- Хаха, что за чепуха мы победим в этом турнире. Лети, как бабочка, жаль, как пчела, Элли и Биби.

- Пчелу я вижу, а где бабочка? - с недуумением говорил Джин.

- А, медовая моя? - после чего его подхватила пчела и вывела на улицу, где была Элли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Монкарт Место, где живут истории. Откройте их для себя