Без старого пепла пламя горит ярче

130 35 7
                                    

Без старого пепла пламя горит ярче

- Эй, Амели, сходи к Эйланду. Надеюсь хоть тут не будешь прирекаться.
- Я и до этого так не делала. Лишь напоминала вам, что у всех есть личные границы. А к мистеру Эйланду я и так собиралась, мне нужна его подпись на документах.

- О, студентка. Ты-то мне и нужна.
- Амели, если вдруг забыли.
- Э..а.. Да, Амели. - растерявшись от такого серьёзного тона девушки, замямлил начальник. Всего-то пару недель назад она была не такая смелая.

- Ало, Эйланд, я её отправила к тебе. Ты сам или моя помощь нужна ?
- Думаю, нужна.. Так, Амели, на чём мы остановились ? Ах, да. Мне нужна твоя консультация по поводу одного документа. Он в архиве.

Зайдя в помещение архива, Эйланд как-то странно раскраснелся и стал тяжело дышать.
- Вот эта папка, на верхней полке. Достань сама. - Амели удивилась почему он не подготовил те документы, которые хотел обсудить, но встав на носочки, потянулась за папкой..

И вдруг почувствовала как рука скользит по её голени.. Не успела она даже закричать, как рот был зажат рукой.
- *Фаак, знала же что этим все закончится.. Что же делать ? Что делать ?*

Пока мысль приходила к ней в голову и она пыталась вырваться, она заметила.. Лилу ?! Она стояла за одной из полок и.. держала телефон ?! *Твари.. шоу они решили снять.. Жизнь другого человека.. вообще для вас ничего не значит ? Сейчас будет вам шоу!*

Будучи уже почти на грани истерики, Амели ударила каблуком по ноге Эйланда. Пока он хватался за ногу и шипел, она стукнула его головой о полку с документами. Затем быстро подбежала к ошарашенной Лилу, которая стояла в ступоре, не ожидая, что в таком стрессе она сможет дать такой отпор. Амели отобрала у неё телефон, а когда та побежала на неё, подставила ей подножку, и Лилу свалилась сверху на Эйланда.

- Что здесь происходит ? О, Господи, девушка с вами все в порядке ? - работники, услышавшие шум, сбежались чтобы выяснить что происходит.
- Мне нужно к директору.. У меня есть для него сюрприз.. касательно его сотрудников.. С доказательством.. в виде.. видеозаписи.. - страх уступил место панике, голос дрожал.. Однако Амели твёрдой походкой шла к кабинету директора, чтобы установить справедливость.

- Мисс Кларсон, это просто ужасно. И это не допустимо в компании нашего уровня. Я знаю, что мы не уследили, простите. Я уверен, что вы не одна пострадали, но вы самая смелая, раз не промолчали об этом. Мы конечно же уволим этих двоих, они понесут уголовную ответственность, и мы выплатим вам моральную компенсацию.. И вообще, мне давно все работники вас хвалили. Что вы такая трудолюбивая, справедливая и честная. Я вам предлагаю место Эйланда, я уверен вы достойны и вы справитесь.

*116th and Broadway, New York, NY 10027. Columbia University.*

- Диплом с отличием вручается одной из лучших наших студенток, Амели Кларсон. Желаем успехов и продвижения в профессии.
- Благодарю, мисс Лэйсон!
- Молодец, что взяла себя в руки. Ты добьёшься больших успехов. - шёпотом добавила преподавательница и обняла любимую студентку. Амели хотела найти глазами ещё одного дорогого сердцу человека. Но его не было видно на церемонии вручения дипломов. По крайней мере Амели его не замечала..

*157 Columbus Ave, New York, NY 10023. Lincoln Square Coworking Office Space NYC*

- Ну что, вот и наш будущий офис. Только малость пылью припал, но мы все решим. Мэри, пыль - твоя задача. Элла, ты выноси мусор, ну а я помою полы.

*Спустя неделю*

- Да, здравствуйте. Контракт ? Одну секунду. Ами, нам предлагают контракт из Великобритании. Дора Кроумворд, владелица будущего магазина одежды Fashion Bow. Да, перенаправляю вас на телефон нашей начальницы.
- Здравствуйте. Ага, секунду, запишу. Да, присылайте на почту я всё посмотрю, если условия выгодные - конечно подпишем. До свидания.

- Амии!
- Есть! Так быстро! Всего неделя и первый контракт в кармане! Выполним его хорошо и у нас появится портфолио, а потом и очередь из клиентов. Так, девчонки это нужно отметить! - и правда в жизни все стало налаживаться.

Правду говорят, что иногда отпустить легче, чем держать. Развеяв старый пепел невыносимой зависимости, став сильнее, можно возродиться из него, засияв ярким пламенем, которое будет гореть ярко и уверенно, не дрожа от испытаний и порывов ветра..

From ash to phoenix| Из пепла в фениксаМесто, где живут истории. Откройте их для себя