глава шестая

58 10 0
                                    

- держи- Джисон протянул подписанные им бумаги,старший благополучно принял их.
- отлично!)ты сможешь приезжать по понедельникам,средам и пятницам?-спросил старший.
- да, конечно!
- не хочешь прогуляться или съездить куда-нибудь?
- ну...можно?-неуверенно сказал младший.
- )-минхо искренне улыбнулся и сказал-поехали покушаем,а потом куда захочешь туда и поедем.
- ну мне как-то неловко..
- не стесняйся,поехали.

Парни отлично провели время вместе,
они много смеялись,узнавали друг друга получше,и на самом деле у них много общего!Джисон был рад как никогда,ведь с Минхо они знакомы только пару дней,и они уже как лучшие друзья.время подходило к вечеру и Минхо отвёз Джисона до дома.
- ну пока?- сказал Джисон,выходя из машины.
- до встречи, Хани)- Минхо тронулся с места.
- "Хани?"- пронеслось в голове у парня.
Младший зашёл домой и увидел незнакомую женщину рядом с его отцом,они сидели и о чем-то беседовали.Хан хотел молча пройти мимо них,но отец его опередил.
- привет,сынок-отец встал со стула и подошёл к парню-знакомься эта твоя новая мама.
- здравствуй, Джисон)- на вид женщина была милая,и дружелюбная?
- ага, здравствуйте-без малейшей эмоции сказал парень.
- джисон.-голос отца стал строгим- отнесись хотя бы один раз к кому-то с уважением!это твоя будущая мама!
- хах,будущая мама?-хан усмехнулся,но затем продолжил-она никогда не будет для меня матерью,у меня только одна единственная мама!я ее знать не знаю,и ты ещё хочешь, чтобы я ее называл мамой?ты слишком уверен в себе.
- ах ты..- отец хотел уже ударить своего сына,но его остановили.
- милый,не трогай его-сказала мачеха. мужчина повернулся к ней,попутно отпуская руку.
- потом с тобой поговорим-сказал мужчина.
- ага-хан развернулся и ушел к себе в комнату.

Джисон лежал под одеялом и сидел в телефоне.вдруг в дверь кто-то постучал.
- Джисон,можно?-послышался женский голос.
- заходите.
- это..я хотела с тобой поговорить- женщина закрыла дверь и сказала-я понимаю,что ты не сможешь меня принять как маму,но ты можешь относиться комне как к тете или сестре?просто я чувствую себя немного виноватой..- она говорила неуверенно-я просто хочу, чтобы тебе не было от меня противно в доме-из глаз женщины потекли слезы.
- ээй,ну вы чего?-парень встал с постели и подойдя к ней,он обнял ее-
вы не виноваты,не нужно плакать,все хорошо.это я виноват,что не могу смириться с гибелью мамы.
- прости, Джисон.
- не нужно извиняться-парень обнял ее ещё крепче-как вас хоть зовут?
- Санг Дже Кё.
- я рад знакомству с вами)
- спасибо большое тебе джисон.ложись спать уже поздно.
- хорошо, сладких снов)
- сладких)
Женщина покинула комнату с нежной улыбкой на лице.

_глава не очень получилось,ну ничего_

мне слишком тяжело в этом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя