Джисон вышел из аудитории и начал набирать телефон Минхо.
Разговор:
- Джисон?чего звонишь?
- Минхо,скинь адрес куда нужно подъехать.
- так у тебя пары не закончились ещё. Что-то случилось?
- потом расскажу,просто скинь.
- хорошо..
Конец разговора.Хан вызвал такси и поехал по адресу,который скинул старший.
- привет-сказал Джисон,закрывая дверь кабинета.
- привет-проговорил старший поднимая голову-ну так,что случилось?
- ничего не обычного,препод выгнал с пары.
- ладно,сейчас не до этого-минхо начал перебирать папки на столе-подойди сюда-джисон послушно подошёл к старшему-я нашел несколько дел этой "банды".здесь есть достаточно уголовнок,за которые их можно легко посадить.
- что за уголовки?-минхо достал несколько бумаг и протянул их джисону.
- они избили до смерти двух человек,а также на данный момент они торгуют наркотиками.
- ужас какой..- Джисон начал осматривать документы- а как мы их засудим если никто не хочет заниматься их делами как ты сказал?
- нужно придумать план как их словить за торговлей,а после на суду открыть тему про убийство.
- нужно время чтобы обдумать это все.
- ну это понятное дело.
- а что делать на данный момент?
- я думаю,что в ближайшее время попробую найти еще некоторые их дела.а еще,нужно снять с тебя побои.
- хорошо..-сказал Джисон,вставая с дивана- ну ладно,я тогда пойду?
- давай я тебя подвезу,у меня как раз смена закончилась-минхо встал из-за стола забирая свои вещи.
- хорошо..
Сев в машину,Ли начал диалог:
- джисон,давай договоримся,если еще раз эти парни к тебе пристанут ты сразу звонишь мне,-минхо повернул голову в сторону Джисона.
- да,хорошо,-после этого машину тронулась.парни ехали всю дорогу в тишине.
- до встречи Джисон,-машина остановилась.
- до встречи..
Джисон захлопнул дверь машины,и пошел в сторону дома.
- привет пап,-говорит хан заходя в дом.
- ага,привет,как обычно сухо и без какой либо эмоции.
- а где Санг Дже?
- на работе,-отец встал из-за стола и направился к холодильнику.
- а ты почему дома?
- ты можешь рот свой уже закрыть?,-мужчина достал из холодильника две бутылки пива и направился в свою комнату.
- больно надо,-сказал тихо Хан и ушел в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне слишком тяжело в этом мире
ФанфикЧитайте. Есть ошибки в расстановке знаков препинания.