1

2 0 0
                                    


«Хотя бы объясни причину, почему ты избегаешь нас. Мы можем поговорить об этом?»

Его сердце ускоряет ритм просто от того, что написал он. Пак Сонхун. Хороший друг и безответная любовь.

Он читает сообщение, когда едет домой. Целый день Сону просто бродил по городу один, пытаясь понять себя и думая о том, почему всё так происходит? Почему он ощущает себя так, будто теряет себя? И, в конце концов, почему резко отдалился от своих друзей? На это, к сожалению, ответа пока не нашлось.

«Дай мне время. Я же просил» — Сону наверняка никогда не сможет проигнорить его сообщения, в каком бы состоянии ни был.

«Прошла неделя с половиной, этого недостаточно?» — ответ приходит через час, когда Ким оказывается дома и лежит на кровати, слушая громкую музыку в наушниках.

«Недостаточно для меня.» — пишет он в ответ.

«Честно говоря, не понимаю тебя. Ведёшь себя как ребёнок. Чуть что и выходишь из общего чата»

Сонхун был добрым хёном, который всегда заботился о всех. Несмотря на это, Сону часто с ним ссорился, и именно в такие моменты Пак бывает очень злым и резким. Он всегда говорит всё в лицо. Сонхун – не тот человек, который пытается мягко решить недопонимания. В такие моменты этот добрый на вид хён пугает больше всего. Он никогда не церемонится. В отличие от Сону, Пак не страдает фигней. Не страдает от перепадов настроения. Его выдержка всегда удивляла Кима.

Хотите узнать, как всё началось, и что тут вообще происходит?

Тогда давайте начнём всё сначала.

Сону был обычным первокурсником, когда встретил Сонхун-хёна на вечеринке и был поражен его красотой. Сонхун выглядел настолько прекрасным и приятным на вид человеком, что Сону стал вспоминать: видел ли он когда-нибудь настолько красивых людей в своей жизни?

Вечеринка в честь новичков. Это традиция в любом университете. Сонхун был самым обаятельным сонбэ. Как же Сону мечтал сблизиться с кем-то вроде него…

Но тогда это казалось таким невозможным.

На подобных вечеринках всегда нужно выпить алкоголь в знак уважения к старшим наставникам, поэтому Сону заставили выпить аж три стакана соджу. Щёки его краснели, но Ким не переставал мило улыбаться, отчего многие не могли оторвать от него глаз, считая его безумно обаятельным. Именно улыбчивость и милота этого парня всегда притягивала людей. Киму даже не нужно было стараться, чтобы выглядеть невинным и умилительным. Он был таковым с рождения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

для себя автор не яМесто, где живут истории. Откройте их для себя