part 8

74 8 8
                                    

— Как уже хорошо... — с сильной одышкой сказала Ната.

— Согласен.. — Перец потянулся к телефону и увидел, что уже пол седьмого утра. — Чёрт, нам же ещё на работу и к тому же сегодня совещание.

Ребята кое-как встали з кровати и пошли в душ. После душа они уже не успевали покушать, поэтому быстро собравшись они поехали на роботу. Проехав пол дороги на телефон Эда пришло сообщение от Ярика.

— Нат, глянь что там Леонов пишет. — попросил Перец, ведь он ехал ща рулём и не мог посмотреть.

— Да, сейчас. — отрыв приложение "Телеграмм" он зашла в чат с Яриком. — спрашивает будет ли сегодня совещание и если будет, то он немного опоздает, потому что сильные пробки в городе.

— А хорошо, тогда напиши ему. — парень все время смотрел вперёд, не отвлекаясь ни на что.

Эдь, тебе тут какое сообщение от неизвестного номера сегодня ночью пришло, посмотреть?

— Глянь, пожалуйста.

— Эд.. — тихо произнесла девушка.

— Что такое?

— "Эта игра только началась, так что жди продолжения"..

— Что?

— В этом сообщении так написано..

— Чё за бред? Приедем в участок и мне пробьют этот номер. Не переживай, какие-то дети играют и пишут кому попало какую-то белиберду.

— А если это что-то серьезное?

— Солнышко, не переживай, Валера пробьёт номер и мы вычислим кто это, детский сад какой-то, придумали что написать.

Всю оставшуюся дорогу пара ехала в тишине. Каждый думал о своём. Ната переживала по поводу сообщения, а Эд следил за дорогой.

Спустя 15 минут они доехали до полицейского участка. Макс как обычно пошёл припарковывать автомобиль, а возлюбленные быстрым шагом направились к Перцу в кабинет на совещание. Там уже все сидели и перл ними забежал Ярослав. Эд открыл двери и пропустил девушку вперёд.

— Доброе утро. — сказала Наташа и пошла к своему месту.

— Доброе утро. — за ней зашёл Перец и Толе поздоровался.

— Доброе утро! — все вместе сказали работники, которые уже сидели и ждали Перца.

Совещание сегодня немного затянулось и было около часа, ведь было много вопросов, которые нужно обговорить. Под конец, когда Эд уже сказал, что все могут быть свободным, его прервала работница на имя Кристина.

— Эдуард Янович, а можно задать личный вопрос? — спросила она улыбнувшись. Тем временем Наташа уже учюяла что-то не ладное и косо смотрела на сотрудницу.

— Можете уже потихоньку уди работать. — сказал Эд. — Да, Кристина, слушаю тебя.

— Не хотели бы вы сегодня вечером сходить со мной на чашечку кофе? Или если вы не хотите на кофе, можете сами выбрать место для хорошего проведения время вместе.

— У Эдуарда Яновича уже есть планы на вечер, так что он не сможет пойти куда-то с тобой. — сказала Наташа и злобно смотрел на девушку, сидящую напротив неё.

— А почему это ты решаешь, если ли у него планы на вечер или нету? Эдуард сам может сказать мне.

— Хорошо, тогда вы тут сидите, говорите и делайте вообще всё что хотите. — на этой фразе Натаха встала из-за стола и вышла хлопнув дверью.

— Так что, Эдик, сходим куда-то?) — Кристина встала и обняв начальника за шею наклонилась к нему.

— Во-первых, не называй меня так, а во-вторых отойди от меня! — парень хотел отодвинуться от неё, но тут в кабинет заходит...

///\\\\

Люблю держать интригу, мои дорогие))
Как ваши дела? Есть что-то новенькое? Мне уже кстати очки пришли, сиду как раз в них ...

Я найду виновного! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя