part 14

56 6 3
                                    

Спустя несколько минут ребята уже были готовы и брызнув духи на шею, вышли из комнаты.

— Мам, мы поехали на роботу. — говорила Наташа маме. — нам позвонили и сказали, что без нас никак.

— Молодёжь, а вы надолго?

— Приедем очень поздно, так что ложись.

Одев куртки и обувь обувь ребята вышли из квартире, затем из здания.

20:50

Ребята зашли через черный ход и не отрываясь от поцелуя зашли в кабинет, закрыв двери карточкой. Не отрываясь от поцелуя, Эд хотел кинуть Натаху на диван, но она взяв его за галстук сделала это быстрее.

Оу, милая, ты сегодня в ударе.. — говорил Эд отстранившись от поцелуя.

Тем временем Ната уже расстёгивала рубашку Перца, но галстук оставляя на нём. Минута и рубашка полетела в неизвестном направлении.

— Нет, он мне будет мешать. — сказала девушка и галстук полетел в след за рубашкой.

Ната начала целовать шею возлюбленного и оставляла засосы почти на каждом сантиметре. Дойдя до груди, она немного перебирала сосочки, но решила пойти дальше к члену старшего. Откинув её и ремень, она села на пах Эда и начала шевелить бёдрами, от этого Перец издавал сладкие стоны, которые приносили девушке удовольствие. Когда Наташа почувствовала стояк Эда, то переместилась в исходное положение. По немного она начала расстёгивать ширинку. Парень помог ей и штаны также полетели. И вот, он сидит в одних боксёрах. Эд запустил руки под юбку младшей и одним движением снял с неё трусики, которые полетели далеко. Расстёгивая пуговицу за пуговицей Эд снял также рубашку с Наты. Одно движение и лифчик у него в руках. Осталась одна юбка, но и её со временем не стало. Эд хотел достать презервативы из тумбочки, но тут Наталья сказал:

— Эд, не нужно.

— Что? Почему?

— Эд, я хочу детей, наших с тобой детей.

— Если ты решилась наконец-то, то я очень рад. — сказал Эд и вернулся назад на свое место.

Приспустив немного свои боксёры, Эд молча дал Наташе знать, что он разрешает ей делать всё, что она захочет. Упёршись руками в кубики старшего, Наташа немного приподнявшись села на член Перца, начиная потихоньку шевелить бёдрами, время от времени прыгая на стояке. Стоны были слышны на весь кабинет, если не за его пределы. Вот, спустя минут 10, Наташа уже пристала, и дала знать Перцу, что его выход. Взяв девушку за бёдра, он двигал ею так, как сам хотела. Несколько минут и куча активных движений и первая струя спермы вылилась в Наталью. Сильная отдышка не помешала проложить бурный вечер. Спустившись на колени Наташа взяла пульсирующий член и начала целовать член Эда, затем постепенно брала длину полового органа полностью в ротик. Стоны, сладкие стоны, но уже по всему этажу, благо никого на нём не было. Эд намотал волосы на кулак и помогал девушке. Минут 15 и струя спермы вылилась в ротик девушки.

Я найду виновного! [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя