Пролог

14 2 4
                                    

28 апреля 2018 года. Лондон, Англия.

Весенний дождь бесконечно моросил с серого неба, но он не смог отпугнуть людей с улицы Бейкер-стрит. Некоторые наслаждались свежестью дождя, укрывшись в ярких дождевиках, которые, хоть и были не по сезону, выглядели ярко и весело. Другие, преимущественно туристы, пытались спрятаться от непогоды под козырьками зданий, чтобы не испортить свой отдых. Остальные же, вооружившись зонтиками, спешили по делам, не обращая внимания на мелкие капли, которые уже начали образовывать лужи на тротуаре.

Среди прохожих выделялась женщина с высоко поднятой головой, уверенно шагающая в сторону Baker Street International, известного детективного агентства, где некогда работал великий сыщик Шерлок Холмс. На ней была белая сорочка, заправленная в черные кожаные брюки, которые подчеркивали её стройную фигуру. Коричневый плащ из тонкой шерсти подчеркивал её утонченность и элегантность, а сапоги из той же кожи дополняли образ. На плече висела сумка-дипломат, в которую она бережно сложила все необходимые документы. В левой руке она держала раскладной зонтик, который не мог защитить её от дождя, но служил символом её решимости и профессионализма.

Внутри Baker Street International сохранялся дух XIX века, хотя повсюду были внедрены современные технологии. Высокие потолки и деревянные полы создавали уют и атмосферу прошлого. Стены были оклеены бежевыми обоями, украшенными картинами знаменитых детективов в позолоченных рамах, что добавляло помещению особого шарма и вдохновения. На ресепшне, выполненном из темного дерева, стояли старинные печатные машинки, которые сменили современные компьютеры, скрытые в элегантных коричневых чехлах.

После прохождения через современные аппараты безопасности, которые автоматически сканировали её сумку и проверяли личные данные, женщина подошла к стойке ресепшн, где её приветствовала молодая девушка с яркой улыбкой.

— Здравствуйте. Чем могу помочь? — вежливо спросила девушка, её голос был мягким и дружелюбным.

— Я пришла на совещание к Джону Смиту. Оно назначено на десять утра, через двенадцать минут, — ответила женщина, её голос был спокойным, но уверенным.

— Ах да, миссис Уинстон. Пожалуйста, следуйте за Ксавьером, — девушка указала на мужчину, сидящего около лестницы. — Он проводит вас к Джону Смиту.

Преступление на мостуМесто, где живут истории. Откройте их для себя