Утро Николь началось с сигнала будильника в 7 утра. Она растянулась под одеялом, затем решительно встала, готовая к новому дню. В свете утреннего солнца она выбрала для сегодняшнего дня стильный, но классический наряд: классические спортивные брюки из мягкого хлопка и традиционная рубашка-поло. Ретро кеды из кожи идеально дополняют её наряд, а лёгкая спортивная куртка добавляет тепла. Завершает образ лёгкая шапочка, защищающая от утренней прохлады.
Николь направилась на кухню, где стекался приятный аромат чёрного чая. Она приготовила себе чашку чая, тщательно разбавив его молоком, наслаждаясь тёплыми первыми моментами утра, полными обещания нового дня.
Далее она вышла из дома и направилась в парк Мэрилебон, куда каждое утро они с мужем отправлялись вместе. Эти прогулки были её радостью, её утренним ритуалом счастья. Даже если внешне она не могла улыбнуться, внутри, в компании мужа, она чувствовала безграничное счастье и смеялась сердцем от всей души. Теперь это чувство было утрачено. Сейчас она видела лишь пары, прогуливающиеся вместе, смеющиеся и радующиеся жизни. А она — старомодная вдова, которая, кажется, утратила способность смеяться. В её сердце осталась лишь пустота, напоминающая о потерянном счастье. Каждое утро в парке она заново переживала свою утрату, ощущая, как её одиночество становится ещё более ощутимым среди весёлых и счастливых возлюбленных.
Погуляв часок другой, Николь вернулась домой и начала готовиться к встрече, назначенной на час дня. Зайдя в дом, она помыла руки и приступила к подготовке. Для такого важного события она выбрала белую, красиво поглаженную сорочку и элегантные тканевые брюки серого цвета. Из аксессуаров она решила надеть браслет, который ей подарил Альфред — это было её любимое украшение, наполненное особым смыслом.
Николь всегда оставалась верной своему старомодному стилю, являясь настоящим сокровищем викторианской эпохи, дошедшим до наших времён. Её выбор одежды и аксессуаров отражал её изысканный вкус и глубокую привязанность к традициям.
Теперь, когда её внешний вид был завершен, Николь занялась подготовкой документов. Она аккуратно сложила все необходимые материалы и заметки в кожаную папку, удостоверившись, что ничего не забыто. Проверив содержимое своей сумочки, она убедилась, что всё на месте — от блокнота до ручки, которую она всегда носила с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преступление на мосту
Детектив / ТриллерНиколь Уинстон всегда вдохновлялась Шерлоком Холмсом и считала его примером для подражания. Если бы ей сказали, что она может его впечатлить, она бы с радостью приняла этот вызов. Теперь Николь решила впечатлить его и стать сыщицей в BSI.